@gianshoco
Аромат – это часть стиля женщины. То, что напоминает о ней даже тогда, когда её нет рядом. Создание столь важной детали образа можно доверить лишь настоящим маэстро – гигантам fashion-индустрии. Только такие компании, как Chanel, Dior, Kenzo и другие могут произвести на свет настоящую легенду.

Реклама

Chanel № 5

@jys_c

Появившийся в 1921 году аромат знает каждая женщина. Он – само воплощение элегантности, женской индивидуальности и простоты. Коко Шанель стала первым дизайнером, который произвёл парфюм под своим брендом. Для того времени этот аромат стал событием, из ряда вон выходящим – он был совсем не похож на духи той эпохи и выделялся своей тонкостью, чистотой звучания.

Флакон является шедевром сам по себе. Его дизайн разработан лично Коко и транслирует главную позицию бренда Шанель – красота в простоте.

Среди поклонников аромата – такие легендарные личности, как Мэрилин Монро, которая, по её словам, надевала на ночь «пять капель №5», и Энди Уорхол, который даже посвятил ему несколько своих работ.

А ещё этот аромат, как положено настоящему шедевру, имеет своё место в нью-йоркском Музее современного искусства.

Реклама

J’adore от Диор

@scenemypics

Появившийся в 1999 году, этот аромат стал классикой в современной парфюмерии. Этот парфюм – настоящее восхищение красотой женщины, подчёркивающее её элегантность, неповторимость и шарм.

Создателем J’adore является известный парфюмер Кайлис Бейкер, на счёту которых десятки великолепных работ для разных брендов. Только человек с таким тонким обонянием мог создать этот неповторимый букет, сочетающий в себе цветочные и фруктовые ноты.

Некоторые находят аромат поначалу слишком сладким, однако затем он постепенно раскрывается, демонстрируя всю свою глубину. По словам создателей, этот аромат предназначен для смелых, соблазнительных дам, открытых в своей сексуальности.

Почти сразу после выпуска невероятный парфюм в изысканном флаконе обрёл миллионы поклонниц по всему миру.

Реклама

L’eau par Kenzo

@gianshoco

«Вода – бесцветна, и я решил наполнить её красками. Ароматом цветов, свежестью фруктов и счастьем», сказал в 1996 году японский дизайнер Кензо Такада перед созданием очередной легенды мира парфюмерии – женской версии L’eau par Kenzo. Мужской вариант появился через три года.

Аромат стал культовым для молодых и энергичных людей, а также тем, кто чувствует себя такими в душе, несмотря на свой возраст. Парфюм является самим воплощением свежести, свободы, лёгкого отношения к жизни и независимости от внешних обстоятельств, чего нам так не хватает в повседневной жизни. Глоток живительной влаги, призванный вдохновить на творчество, новые свершения и активную жизнь, заключённый в изящный флакон (в своё 20-летие аромат приобрёл новый утончённый флакон, как нельзя лучше выражающий настроение легендарного парфюма), имеет огромное количество преданных фанатов по всему миру.