4 бренда, которые у нас считаются люксом, а на самом деле это бюджетная одежда

Отдел моды,
редакция Femmie

Вы удивитесь, но на Западе одеться в Ralph Lauren — обычное дело!

@jadetunchy

Казалось бы, люкс — он и в Африке люкс: качество, дизайн, недоступность и многозначные числа на ценниках. Но не все то золото, что блестит! И уж тем более – не везде. Мало кто знает, но некоторые бренды, которые котируются в России как люксовые и за которыми охотятся столичные it-girls и светские львицы, вовсе не так дороги и дефицитны за рубежом, как у нас. Развеем ваши сомнения: 5 брендов одежды, которые вы считаете экстра-классом, но за границей они более чем доступны.

Max Mara

Пожалуй, эта марка — самое распространенное заблуждение: итальянский бренд, знаменитый характерным монохромом, благородными материалами и лаконичным дизайном, вовсе не относится к сегменту люкс в градации топ-маркета, а входит в Accessible Luxury (доступный люкс).

При этом в России модели одежды Max Mara продаются за пяти-, а то и шестизначные суммы! К примеру, за шерстяное пальто в нежном кремовом оттенке на сайте одного из ритейлеров придется выложить целых 178,900 руб., в то время как на территории США та же модель продается в 2 раза дешевле!

Что это — огромная пошлина на ввоз, банальная накрутка наших магазинов или ценовая политика марки? В любом случае, теперь ясно: Max Mara — бренд хоть и качественный, но его реальную цену в России можно увидеть разве что на крупных распродажах.

Посмотрите сами:

Calvin Klein

Продвинутые модницы знают: Calvin Klein — вполне себе доступная американская марка, хоть ее и рекламируют такие селебы как Белла Хадид и молодая чета Бибер. А все потому, что не стоит покупать вещи бренда на дорогих онлайн-платформах вроде Farfetch или Yoox.

Так, за длинный безрукавный жилет на farfetch.com предлагают расстаться с честно заработанными 135,885 руб.! В то время как на официальных сайтах Calvin Klein даже самое дорогое пальто в кожаном исполнении стоит 72,990 руб., а средняя цена и вовсе не превышает 25-30,000 руб.

Вывод: при покупках брендовых вещей максимально избегайте посредников!

Посмотрите сами:

Incanto

Фото рекламных кампаний итальянского бельевого бренда Incanto пестрят на страницах Vogue, Vanity Fair и Harper’s Bazaar. А сами комплекты выглядят порой лучше, чем пеньюары и бра от Victoria’s Secret. Именно поэтому многие воспринимают марку как люксовую: много ажура и шелка, эффект рекламы и грамотного позиционирования.

Но это лишь впечатление. На самом деле любая из нас может порадовать себя парой роскошных комплектов нижнего белья! Так, последние экземпляры сорочек и пижамных комплектов бренд распродает всего от 1,000 руб!

То ли Vogue — не такой уж пафосный глянец, то ли маркетологи компании отрабатывают свою зарплату на все 200%.

Посмотрите сами:

Ralph Lauren

Да-да, это не опечатка! Мы привыкли считать Ральфа Лорена отцом-основателем американского шика. Так и есть, только бизнес и визуальная ДНК бренда — это разные вещи. Как вам, к примеру, трикотажный джемпер с трендовыми узорами в виде косичек за 3,200 руб. по распродаже! Без скидки цены на свитера тоже вполне адекватные (особенно для западного уровня) — от 12-15,000 руб. А вы сколько думали?

В случае Ralph Lauren нас также “веселят” местные ритейлеры. К примеру, на официальном сайте ЦУМа цены на трикотажные модели верха стартуют только от 33,800 руб. Кажется, стоит поискать способ покупать напрямую, не так ли?

Посмотрите сами:

Как видите, люкс — понятие относительное. Но если вы все же планируете закупаться этими брендами, продумайте варианты шоппинга за границей: экономия — это всегда приятно!

72
126
Присоединяйтесь к Femmie в Facebook