Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
Статус «бренда класса люкс» или просто высокий ценник — не всегда показатель качества. И не всегда дается заслуженно. Во всяком случае, в этом уверены многие пользователи Сети.
Мы внимательно изучили отзывы и комментарии в Интернете, и готовы рассказать о 4 российских брендах, которые не оправдывают высокий статус и стоимость своих вещей.
Akhmadullina Dreams
Как становится понятно из названия, этот бренд был основан дизайнером Аленой Ахмадуллиной. Это вторая линия, после флагманской «Akhmadullina». В его основе «исполнение мечты о красивой одежде, которую может позволить себе любая женщина». Однако, судя по ценам, не каждая дама побалует себя покупками в этом магазине: за самое простое платье придется отдать больше 10 тысяч рублей. Стоит ли оно того?
Своим мнением поделилась одна из пользовательниц Сети, которая приобрела сразу несколько платьев от Akhmadulina Dreams. Не все они произвели положительное впечатление. Из весомых минусов женщина выделила неподходящий ей крой некоторых платьев и состав, в котором доминирует синтетика (а иногда составляет все 100%).
Фотографий показывать не буду. Совершенно не подошло. Образовался животик, словно я съела четыре порции плова, запила двумя литрами зеленого чая и еще поедаю барашка. Плюс, я стала чесаться [от] материала для этого платья. Собственно платье имеет 100 % синтетическую основу и, получается, мало вписывается в общую концепцию натуральности материалов, — пишет она.
Конечно, посадка платьев могла не понравится ей из-за личных предубеждений, а не по вине некачественных лекал. Да и синтетика не всегда плохо. Однако при заявке на натуральность, разочарования и неприятные ощущения — явно не то, чего покупатели ждут от второй линии известного кутюрье.
Helen Yarmak
Одноименный бренд российского дизайнера Елены Ярмак существует уже больше 20 лет и имеет оффлайн-магазины не только в Москве, но также в Нью-Йорке и Милане. Специализируется он на украшениях, декоре для дома, вещах из кашемира, изделиях из меха. Учитывая современную модную повестку: последние вызывают вопросы.
«Жуткие халатики из меха», «Летучая такая Йети», «Есть красивые яркие шубы у неё, но носить шубы из натурального меха не буду», «Раньше носила, сейчас не могу, один раз для себя решила и все», «Все так богато и чрезмерно, что слегка жутковато», — высказывают свое мнение о бренде пользователи Сети.
И если бы дело было только в причудливом, устаревшем дизайне. С каждым годом все больше брендов отказывается от использования натурального меха и кожи. Среди них — Versace, Chanel, Ralph Lauren, Armani Group, Hugo Boss, Gucci, Maison Margiela и многие другие. В то же время у Helen Yarmak можно увидеть даже игрушку в виде мишки, сделанного из лисьего меха. И цена за такую забаву — более 100 тысяч рублей.
SHU
Бренд Андрея Кравцова был основан в 2012 году и начался с производства ярких, непромокаемых плащей. Сейчас в России существует уже 6 магазинов SHU и доставка по всему миру. Бренд расширил ассортимент, в каталоге можно увидеть лонгсливы, шапки, штаны и многое другое. Однако основным по-прежнему остается верхняя одежда. Этот акцент также заметен в цене, которая начинается от 10990 рублей за курточку.
Вот только некоторые пользователи утверждают, что качество вещей от SHU в последнее время оставляет желать лучшего.
В прошлом году купила у вас пуховик (СПБ на Лиговском). На нем начали появляться белые пятна, как будто ткань посыпалась, — обращается к производителям девушка по имени Анна.
А пользователь Андрей специально сравнивал материал парки 2018 года и материал 2020 года. По его словам разница колоссальная: 2018 год абсолютно не впитывает воду и за счет этого парка не так сильно пачкается, а материал 2020 года при намокании становится, как гусиная кожа и будто наоборот впитывает влагу в свои поры. Он предполагает, что производитель стал экономить на материале, ведь качество стало заметно хуже. И это особенно обидно, когда отдаешь от 11 до 20 тысяч за куртку. Остается надеяться, что хозяева бренда прислушаются к отзывам и исправят ситуацию.
Bosco sport
Этот бренд, пожалуй, самый известный из нашей подборки. Сразу возникают ассоциации с ГУМом, кафе на Красной площади и, конечно же, со спортивной одеждой. Вот только большую роль здесь играет не столько качество и внешний вид, сколько пиар. И если такая одежда прекрасно подходит для спортивных соревнований, то для повседневной жизни она весьма сомнительна. Особенно это касается толстовок за 12 900 рублей и курток, чья стоимость варьируется от 39 900 до 59 900 рублей.
Пользователи Сети также отмечают, что такая одежда не совсем подходит для города, а бренд «раскручен из ничего».
На мой взгляд одежка довольно безвкусная, а пуховички за такую цену можно гораздо красивее и качественнее купить, — пишет женщина под ником Без крыльев.
Ее мнение разделяет и девушка по имени Ася. Она считает, что вещи стоят неоправданно дорого. А пользователь Olgerda забивает последний «гвоздь», заявляя, что одежда этой марки, мало чем отличается отличается качеством от других спортивных марок, но за счет PRа (грамотного), цена естественно завышена.
Конечно, в эпоху глобального капитализма каждый бренд вправе вести бизнес, как хочет, а потребитель — решать, покупать у этой фирмы или искать что-то другое. Главное понимать для себя, стоит ли вещь своих денег и для чего она вам.
На заметку: принадлежность вещи к категории «люкс» определяется рядом качественных характеристик. В их числе — длина припусков и шага шва, способ обработки краев, количество и качество используемых материалов (в т.ч. синтетических). Также премиальность вещи определяется эксклюзивностью и рабочим процессом. Как говорил легендарный Альбер Эльбаз, даже за самой простой моделью будет стоять просто титанический труд. Поэтому недостаточно просто назваться люксом. Это гордое звание надо еще заслужить!