Советское кино — это кладезь всего на свете. В старых любимых фильмах можно подсмотреть, на какие уловки шли женщины, чтобы влюбить в себя мужчин. Мы нашли несколько народных кинокартин, в которых героини пользуются такими хитростями. Рассказываем, какие из них сработали.
Как «Самая обаятельная и привлекательная» освоила главную женскую хитрость
Надя Клюева из «Самой обаятельной и привлекательной» — классическая серая мышь, к которой вот-вот приклеится ярлык «старая дева». Красотой не отличается, женихи вокруг нее не вьются. Помните, как свое женское одиночество Клюева прячет за бравадой?
«А для меня мужчины как класс не существуют. Я к ним отношусь как к пустому месту»
Ее проводником в мир самых обаятельных и привлекательных становится подруга Сусанна. С первой же встречи она буквально осыпает Надю всякими женскими трюками, у которых одна задача — влюбить в себя мужчину. Волшебство происходит на глазах у Клюевой.
Помните, когда обе героини сидят в кафе, а вокруг них достаточно много мужчин? Но вот парадокс: никто не обращает на них внимания. И тогда Сусанна берет все в свои руки, попросив огоньку у мужчин за соседним столиком.
Посмотрите, как сначала пренебрежительно один из них взглянул в ее сторону. Но именно после комплимента Сусанны мужское равнодушие меняется на явную заинтересованность, а потом и приглашение на танец последовало. Эту почти незаметную, но важную перемену многие зрители упускают из виду:
Наде в коллективе нравится самый-самый — красавчик Володя Смирнов в исполнении Александра Абдулова. Только вот этот пижон ее «за человека не считает», поэтому она уверена заранее, что ничего не получится. Но Сусанна безапеляционно заявляет:
«Считай, что он у нас в кармане!»
А дальше Надя задействует целый арсенал приемов Сусанны: повторяет одну и ту же аффирмацию «Я самая обаятельная и привлекательная», модно одевается, осыпает Володю комплиментами, создает вокруг себя флер загадочности и недоступности, а потом и вовсе уезжает с импозантным мужчиной на его алых Жигулях». Взгляд Смирнова очень красноречив — он увидел коллегу с неожиданной стороны.
Однако даже после продуманных трюков Сусанны герой Абдулова так и не влюбился в Надю. Зато ею внезапно заинтересовался женатый Миша Дятлов. Почему же приемы подруги-психологини не сработали?
Просто Клюева не чувствовала себя свободно и комфортно в новом образе и с новым поведением. Когда же она освоила главную женскую хитрость — полюбила себя себя такой, какая есть, — к ней и пришло личное счастье. В лице того самого Гены Сысоева.
История стара как мир. Почему перед Раисой Захаровной из фильма «Любовь и голуби» не устоял бы никто
«Эх, Вася, Вася!», — упрекают женатого Василия Кузякина небеса за то, что он не устоял перед Раисой Захаровной во время отпуска. Зрители думают, что эффектная кадровичка влюбила его в себя в тот самый вечер в баре, танцуя перед ним.
Но на самом деле Васю потянуло к ней гораздо раньше — многие зрители упустили это из виду. За пару часов до танцев Раиса Захаровна делится с Василием сенсационными знаниями про экстрасенсов. О том, какие чудеса творят эти специалисты, «разлучница» рассказывает как настоящий эксперт. А потом еще и открывает Кузякину «военную тайну» о гуманоидах. Это нам, зрителям, смешно до слез. А для простого деревенского мужика все это, конечно, «диво дивное»!
И вот Василий смотрит на Раису Захаровну уже совсем по-другому — как на женщину. Посмотрите: они столкнулись взглядами — та самая первая искра проскочила здесь, а не в баре:
Дальше Раиса Захаровна прибегает к другой едва заметной уловке. Сидя на берегу под ночным небом, Вася признается ей, что жена Надюха вечно ругает его из-за сущего пустяка — из-за голубей. Риса-Писа моментально «оценивает обстановку» и идет от обратного: раз супруга ругает за это увлечение, она будет хвалить и восхищаться!
С точки зрения психологии, она все правильно делает: создает некий эмоциональный якорь и поддерживает его хобби. А для любого мужчины это очень важно. И вот Василий, сам того не замечая, уже в объятиях разлучницы.
Расставила сети. Почему Люда из «Москвы слезам не верит» оказалась самой продуманной
И снова порция хитростей от Ирины Муравьевой. Но на этот раз собственного сочинения ее героини из «Москвы слезам не верит». Люда точно знает, как превратить недостатки в эффективное оружие для обольщения мужчины.
— Вот я грубовата, правда? — спрашивает она у Кати.
— Да, это есть
— А у них это называется эксцентричностью. На том и стою!
У Люды есть план — удачно выйти замуж — и в нем все продумано до мелочей. Со своим будущим мужем она познакомилась в метро. Многие зрители уверены, что Гурин обратил на нее внимание уже в вагоне, когда они сидят друг напротив друга. Но на самом деле он заметил ее гораздо раньше. Когда?
Это случилось в то мгновение, когда она на эскалаторе эффектно проскочила мимо него. Гурин в ту же секунду побежал за ней и уже не упускал из виду.
А в вагоне они разговорились. Когда героиня Муравьевой узнала, что Сергей «почти москвич», ее безразличие сменилось интересом. Узнав, что он еще и перспективный хоккеист, Свиридова поняла: он — ее шанс. И дальше разыграла свою партию как по нотам.
В эпизоде, где Люда и Сергей смотрят телевизор, есть важная деталь, которую зрители не замечают. Мы привыкли думать, что это Гурин «перешел в атаку», поцеловав ее, а она в этот момент сыграла в недотрогу. Но на самом деле Люда рассчитала и это.
Девушка хорошо умеет «читать» мужчин и знает, что Гурин — робкий. Поэтому она незаметно для него (и для зрителей) провоцирует: она специально как можно ближе придвигается к Сергею, словно подставляя лицо для поцелуя. Люда получила то, на что и рассчитывала:
Слова Люды о том, что для нее «это все серьезно» — не уловка, а лишь следствие трюка с поцелуем. Конечно же, счастливый хоккеист уверяет, что у него тоже серьезные намерения. И все — он в кармане.
Как влюбить в себя своего мужа? Узнаете, посмотрев эти фрагменты из «Летучей мыши»
История главных героев «Летучей мыши» близка многим зрительницам не понаслышке. Но если в реальной жизни предательство со стороны мужа пережить невероятно тяжело, то в фильме уязвленная жена делает это играючи в прямом смысле.
Итак, баронесса Розалинда узнает, что горничная Адель собирается соблазнить ее мужа Генриха, появившись на балу в костюме «Летучей мыши». Розалинда решает сама приехать на праздник в этом наряде и завоевать супруга вновь.
Она появляется в таком роскошном наряде, который сразу затмевает все остальные. А затем, зацепив взглядом Генриха, скрывается от него. И вот он уже покорен таинственной незнакомкой и готов бежать за ней на край света.
— Моя жена неплохо поет и танцует. Но когда сегодня я увидел, как танцуете вы… Вот и беру вашу руку — у нее не такая мягкая кожа и не такие длинные пальцы, как у вас. Я знаю, как она может ими погладить меня по волосам.
— А как она может вцепиться вам в ваши волосы, вы не знаете?
— Надеюсь, это придет ей в голову, когда я облысею!
После флирта, за которым читается игра в кошки-мышки, Генрих уже на пределе. Он по уши влюбился в «Летучую мышь», даже не подозревая, что это его жена. Значит, ее уловки — таинственность, флирт, игра — сработали.
Есть в фильме и еще один забавный эпизод: когда жена прокурора Амалия дает «бесценные» советы по соблазнению мужчин своей дочери Лотте:
«Вот такое упражнение называется… „стрельба глазами“. И как только подойдет к тебе какой-нибудь мизинец, какой-нибудь мужчина… я тебе тихо скомандую: „Пли!“ И ты сделай так, как я тебя научила», — уверенно говорит Амалия.
Смех, конечно, да и только! Никому не советуем так влюблять в себя мужчин. Скорее всего, они просто испугаются и быстрым шагом уйдут.