4 вещи, которые необразованная женщина без стыда требует в кафе

Арина Брик,
редакция Femmie

Чего только стоит требование бесплатно пустить в туалет.

Bia Sousa / Pexels

Многие клиенты заведений общепита следуют правилу «покупатель всегда прав», забывая о своих обязанностях, которые прописаны в законе. Конечно, персонал кафе или ресторана должен с уважением относиться к гостю и соблюдать стандарты обслуживания. Однако из-за своего невежества женщины могут не знать всех тонкостей поведения в таких местах.

Вот несколько вещей, которые необразованная посетительница без стыда требует в кафе.

Она хочет есть свою еду в заведении

«Очень неприятно, когда посетительница достает контейнер с едой и требует столовые приборы», — рассказывает официантка Арина.

Если вы не знали, то в соответствии с Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» заведение может само устанавливать некоторые правила. Поэтому не стоит доставать контейнер прямо перед лицом у персонала и демонстративно поедать домашнюю еду.

Конечно, в любой ситуации могут быть свои исключения. К примеру из-за аллергических реакций дама вынуждена питаться определенными продуктами или же ее ребенок отказывается от других блюд. Но лучше вежливо попросить об этом сотрудников заведения и, скорее всего, они постараются сделать для вас все возможное.

Она хочет кормить ребенка грудью при всех

Конечно, формального запрета на кормление грудью в общественных местах нет, но и разрешения тоже. Однако посетители должны следовать нормам приличия и этики.

В заведении нельзя находиться обнаженным, поэтому нужно хотя бы прикрыть грудь с помощью одежды. Если вы считаете подобное отношение дискриминацией, то при выборе места обратите внимание на наличие комнаты матери и ребенка. Персонал понимает, что это необходимый физиологический процесс и поможет его сделать еще более комфортным.

Она хочет просто зайти с улицы в туалет

«Очень неприятно, когда клиент заходит в кафе и, не спрашивая, бродит по залу и ищет туалет», — Алена, официантка кафе.

Увы, но специального закона по беспрепятственному доступу к туалетной комнате сегодня не существует. А это значит, что заведение вправе оставлять право выбора за собой.

Конечно же, всегда можно подойти к персоналу и вежливо попросить воспользоваться уборной. В таком случае хостес или официант проводит вас в необходимом направлении и вы не будете смущать других посетителей.

Вряд ли женщине понравилось бы, если человек с улицы бесцеремонно зашел в ее квартиру и устремился сразу в ванную комнату.

Требовать предоставить туалет, не являясь посетителем заведения, это как минимум неприлично. К тому же человек расходует электроэнергию, туалетную бумагу и другие принадлежности. А за гостями в неадекватном состоянии иногда приходится и убирать.

Она хочет нарушить установленный дресс-код

«У нас была вечеринка, посвященная юбилею заведения. И обязательным условием являлось соблюдение дресс-кода. Поэтому мы не пускали тех, кто не следовал указаниям», — Герман, администратор кафе.

Владельцы заведения могут установить дресс-код, если он не затрагивает личность женщина и основан на объективных причинах. К примеру, определенная вечеринка подразумевает выбор белых костюмов и это правило никак не оскорбляет внутренние убеждения гостьи. Но если женщина категорически отказывается соответствовать дресс-коду и в грубой форме требует пропустить ее в заведение, это говорит о ее невежестве.

Справедливости ради отметим, что посетитель вправе потребовать соответствующий документ о дресс-коде, так как слов одного охранника не должно быть достаточно. У персонала нет намерения вас оскорбить или упрекнуть в неподобающем стиле. В обратной ситуации клиент может позвонить в полицию и возложить на нарушителей обязательную выплату денежной компенсации.

Современное законодательство позволяет владельцам заведений вносить свои коррективы в правила посещения. Кто-то может запретить посещение туалета или употребление своей еды и напитков. Ко всем требованиям стоит относиться с уважением и в таком случае персонал легко идет навстречу.

Конечно речь не идет о дискриминации и необоснованных претензиях по отношению к посетителям. Всегда можно обратиться в соответствующие инстанции и привлечь недобросовестных рестораторов к ответственности.

4
3
Присоединяйтесь к Femmie в Facebook