Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
Ежегодно Forbes составляет рейтинг самых богатых брендов мира, включая марки одежды. В этом году, несмотря на сложную ситуацию, некоторые компании умудрились не просто удержаться на плаву, но и заработать огромную прибыль. Благо, большинство покупателей успели избавиться от предрассудков против онлайн-шоппинга. Рассказываем, кто эти «рокфеллеры» в мире моды.
Louis Vuitton — 9 место в рейтинге мировых брендов
Louis Vuitton сумел не только завоевать сердца миллионов женщин, но и первые строчки рейтинга Форбс! Начиная с открытия первого бутика в 1854 году, бренд ценился за качество продукции, которая стала символом роскоши для утонченных модниц. Даже сейчас лидеры компании не меняют жесткую столетнюю политику, которая не позволяет поставить на эксклюзивные товары ни малейшей скидочки! Возможно, именно поэтому бренд и стоит так высоко в рейтинге.
Nike — 13 место в рейтинге мировых брендов
Nike тоже добежали до звания «золотого бренда», но при этом сохранили свои демократические расценки, не отступив от изначально заданной концепции. Раньше компания называлась Blue Ribbon Sports и занималась поставками кроссовок из Японии. Ее основателями стали тренер Билл Бауэрман и его ученик Фил Найт, которые загорелись желанием подарить спортсменам возможность покупать недорогую, но качественные обувь. Через пару лет после открытия бутика они стали не только поставлять готовые модели из страны Восходящего Солнца, но и шить кроссовки со своим дизайном.
«Большим взрывом» для компании стал оглушительный успех модели Cortez, придуманной Бауэрманом в 60-х. С этого момента колесо фортуны начало крутиться в их сторону и в 1971 году на арене спортивных кроссовок появляется новая торговая марка Nike. Название произошло от имени древнегреческой богини победы Ники — не удивительно, что эту марку так любят спортсмены. Кстати, одним из фанатов бренда был сам Майкл Джордан!
Gucci — 31 место в рейтинге мировых брендов
А вот путь красно-зеленого гиганта был тернистым, и компания претерпела немало кризисов, но даже это не помешало ей занять 31 место в рейтинге Форбс на 2020 год. История бренда, как и у Louis Vuitton, началась с чемоданов. Будущий основатель Гуччо Гуччи в поисках счастливого будущего переезжает в Англию и устраивается в отель Савой на должность носильщика. Именно там, окруженный сумками богатых постояльцев, он вдохновился на создание собственных изделий из натуральной кожи.
Горящие глаза юного итальянца и его невероятное трудолюбие буквально за пару лет прославляют модельера на всю Европу. Расширил ассортимент и подарил модному дому новые возможности сын Гуччо — Альдо. Кстати, именно он придумал фирменный знак, напоминающий бабочку из двух латинских букв «G». А вот фирменная полосатая тесьма появилась в 50-х и в каком-то смысле стала символом раздора, ведь в это время Гуччо умирает, а его дети начинают долгую войну за наследство.
Следующий удар по наследию бренда пришелся на 80-е, и он был настолько сильным, что в какой-то момент название «Gucci» стало синонимом слова «моветон». Спасителем итальянского стиля оказался Том Форд, который в 1994 году возглавил модный дом. С приходом амбициозного Тома марка вернула итальянскую роскошь в мир уже современной моды.
Hermès — 32 место в рейтинге мировых брендов
Упряжка Hermès тоже стала золотой жилой, которая принесла несметные богатства своим основателям. За время существования марки ее поводьями управляли такие культовые персоны, как Лола Прусак, Жак Дилэй, Катрин де Кароли, Тэн Гьюдичелли, Марк Одибэ, Мартин Марджела и Жан-Поль Готье. А уж звездных поклонников у этого бренда не счесть!
Zara — 41 место в рейтинге мировых брендов
Быстрая мода сейчас набирает колоссальные обороты, поэтому неудивительно, что бренд Zara стал одним из самых богатых. C момента открытия в 1975 году компания позволяет всем желающим прикоснуться к тенденциям высокой моды (дизайнеры Zara нередко копируют люксовые модели). Подкупает бренд не только демократичными ценами, но и частым обновлением коллекций, позволяя модницам быть всегда в курсе реноваций.