@greceghanem
Взрослые дамы, наученные опытом, уже знают, какие фасоны украсят фигуру, какие материалы приятны к телу и какие вещи будут носиться долго. Поэтому они выбирают бренды, которые могут предложить комфорт, стиль и высокое качество одновременно. Хотя в этом плане иностранки очень похожи на наших зрелых женщин, их выбор отличается от того, что привыкли покупать мы. Разные вкусы, бюджет, да и ассортимент одного и того же бренда в разных странах будет свой собственный. Рассказываем о 5 самых популярных марках, которые выбирают взрослые дамы за рубежом.

Birkenstock — качественная обувь с богатой историей

Немецкая компания получила название благодаря Иогану Биркенштоку, который в 1774 году открыл сапожную мастерскую. Он был умелым мастером, поэтому ради пары обуви люди приезжали к нему даже из соседних городов. Из поколение в поколение его знания передавались от отца к сыну, а обувь прошла проверку временем.

Сегодня Birkenstock — компания, которая славится удобной и мягкой обувью высокого качества. В производстве используются ортопедические стельки, которые идеально повторяют все анатомические изгибы стопы. Дизайн обуви простой и универсальный, поэтому отлично подходит для повседневной носки. Босоножки и сандалии Birkenstock — это гарантия здоровья ног и комфорта, поэтому взрослые женщины часто выбирают именно их.

@backofthewardrobe70

@doesmybumlook40

@erica_davies

Zara — обновлять гардероб можно хоть круглый год

Дизайнеры Zara одними из первых улавливают все новые тенденции. Они наблюдают за знаменитостями и обычными людьми, что позволяет воссоздать в одежде модную золотую середину. Главный плюс Zara еще и в количестве выпускаемых коллекций — 2−3 в неделю. Кроме того, бренд поставляет сезонные вещи до начала самого сезона.

Предусмотрительность, демократичная цена, комфорт и скорость — вот почему Zara остается в лидерах. За рубежом одежду с удовольствием носят как молодые девушки, так и взрослые женщины, ведь она рассчитана на все категории покупателей.

@msorrig

@doesmybumlook40

H&M — недорогая одежда на любой вкус и возраст

Бренд H&M создан для людей, которые любят красиво одеваться, но не готовы тратить на это большие деньги. Под маркой выходят линии одежды для молодежи, любителей экологически чистых материалов, будущих мам, спортсменов, детей, подростков и для покупателей размера плюс. Да и зрелым дамам есть, где разгуляться — выбор стилей и фасонов действительно огромный.

В магазинах H&M также представлены обувь и товары для дома. Ассортимент в разных странах может отличаться, так как руководство подстраивается под покупателей и создает возможность выбирать только нужные вещи за короткое время.

@danish_woman_style_

@magarichic

@my_thirty_something_life

Litkovskaya — минимализм пришелся по вкусу зарубежным дамам

Создательница бренда Лилия Литковская не пытается гнаться за трендами, но все ее коллекции выглядят современно и интересно. Дизайнер любит непростые решения в плане фасонов, но при этом все смотрится лаконично. Минимализм и нотка аскетизма — главные изюминки бренда, благодаря которым одежда марки Litkovskaya пришлась по душе взрослым женщинам не только в странах СНГ, но и за рубежом. Ведь они тоже ценят комфорт и элегантность. Вещи Лилии — это не революция в мире моды, это спокойная классика, которая будет актуальна всегда.

@greceghanem

@roselangenbein

Bottega Veneta — модный символ современности

Bottega Veneta — бренд, который сейчас на слуху у всех. Всего два слова вызывают ассоциации с дорогой кожей, люксом и плетением. Сумки, обувь и чемоданы — главные фишки компании, которые и сделали ее мега-популярной. В последнее время творения бренда задают тенденции по всему миру, а узнаваемые сумки «пельмень» и треугольный тоут носит каждый второй фэшн-блогер. И конечно, модные дамы в возрасте тоже не остались в стороне. Изделия Bottega Veneta не всегда универсальные и простые, но сейчас именно они дают понять, что женщина в тренде!

@venswifestyle

@greceghanem

6
23