5 честных брендов, которые показывают одежду на обычных женщинах. Таких, как мы с вами

Юлия Мурашова,
редакция Femmie

Идеальные женщины бывают только на глянцевых фото!

Использование фотошопа в рекламных кампаниях и модных съемках все больше подвергается критике. Ведь потребитель — обычная женщина. У нее может быть неидеальная фигура, растяжки, целлюлит (он есть у всех!), шрамы, волосы на теле. И ее образ в обновке явно не будут рассматривать при грамотно поставленном свете или сквозь призму фильтров.

Поэтому бренды реагируют на это, один за другим отказываясь от приукрашенных снимков моделей. Нам такой подход очень нравится! Ловите подборку 5 брендов одежды, которые отказались от фотошопа.

H& M

В 2018 году H& M отказался от ретуши моделей и стал первым масс-маркет брендом, который пошел на это. Теперь они делают естественные снимки, на которых видны пигментные пятна, волосы на руках девушек и растяжки. Представители компании уверены: фотографии без ретуши придадут покупателям уверенности в себе, а подростки перестанут относится к своим недостаткам слишком критично.

hm.com

За новую политику H&M получил высокую оценку и похвалу покупательниц, ведь отныне им не нужно сравнивать себя с нереалистичными телами и лицами.

«Большое спасибо H&M за то, что оставили растяжки, целлюлит и «любовные ручки» на фотографиях моделей ваших купальников. Отсутствие фотошопа помогает нам не сравнивать себя с идеальными телами и чувствовать себя нормально», — пишут женщины в поддержку бренда.

Такой смелый шаг позволил леди всех комплекций, возрастов и состояний тела  поверить в боди-позитивность компании и относиться к ней еще с большим уважением.

hm.com

Asos

Американская писательница и активистка Наоми Вульф уверена, что в эпоху процветающего патриархата общество стремилось, — и отчасти все еще стремится, — контролировать женщин через их тела. Всевозможные корректирующие форматы одежды, диеты и хирургические вмешательства ограничивают свободу женщин. Это мнение откликается и нашим сестрам: 70% опрошенных россиянок считают стандарты красоты из глянца недостижимым идеалом, а больше 60% хотелось бы большего разнообразия красоты в медиа.

Популярный среди наших соотечественниц мультибрендовый магазин Asos уловил направление ветра. В компании быстро смекнули, что честные фото привлекают больше покупателей, а реальные параметры моделей на фото облегчают онлайн-продажи без примерки как торговой площадке, так и клиентам.

asos.com

Однако на фоне привлечения «неформатных» моделей о полном отказе от фотошопа ритейлер изначально не объявлял, и переход на новый режим работы произошел по воле народа.

Пользовательница твиттера из Британии в разделе купальников заметила фото модели с растяжками на бедре. Затем разместила фото в своем блоге и похвалила Asos за поддержку естественной красоты. Пост собрал более 45000 восторженных комментариев, в которых девушки делились личными историями неуверенности из-за дефектов на теле.

Поэтому ретушеры бренда не выбеливают кожу на локтях, не маскируют целлюлит или растяжки, загружают фото моделей со складочками на животе и не подчищают посадку вещей даже на стройных девушках «классической» модельной комплекции.

asos.com

Aerie

Aerie — американская марка нижнего белья, которая отказалась от ретуши до того, как это стало мейнстримом. Еще в 2014 году их рекламная кампания сопровождалась громкими лозунгами «Здесь нет ретуши!» и произвела фурор.

aeo.com.ru

В Aerie доказали, что эстетично демонстрировать купальники и белье могут не только ангелы Victoria’s Secret. Ведь женщины с родимыми пятнами, веснушками, шрамами и морщинками справляются с этим не хуже.

aeo.com.ru

Также бренд не стесняется показывать моделей с пирсингом и татуировками, ведь они — часть жизни.

«Каждая вещь создана, чтобы Каждая почувствовала себя хорошо. #AerieREAL Не про ретушь, а про позитив, про силу. Мы стремимся к тому, чтобы каждая чувствовала себя уверенно, и чтобы эту уверенность было видно. Позвольте себе сиять!» — говорится на официальной странице бренда.

aeo.com.ru

Monki

Бренд Monki входит в состав шведского гиганта H&M, но имеет свой уникальный ДНК. Они шьют стильные вещи по приемлемым ценам, заботятся об окружающей среде и вселяют уверенность в молодых женщин.

Концепция Monki — дарить девушкам ощущение, что они прекрасны такими, какие есть. Поэтому в рекламных съемках часто принимают участие обычные люди, а не только профессиональные модели.

monki.com

А еще модели бренда не стесняются неровностей кожи, щербинок между зубами,  витилиго, диспропорций во внешности и других нюансов, которые делают «неидеальными».

В этом секрет популярности бренда: они честны перед покупателем и смело празднуют все разнообразие форм, цветов, а также самоидентификации. Учитывая, что марка в первую очередь рассчитана на молодую и прогрессивную аудиторию, это прямое попадание в цель.

monki.com

Boohoo

История британского бренда Boohoo началась в 2006 году с идеальных загорелых моделей. Сегодня же их слоган: «Мы принимаем тебя как есть». Поэтому на свежих фото открыто показаны все «несовершенства» женских тел: складочки на шее, животе и руках, пышные формы без корректирующих лифов или корсетов, неоднородный тон кожи. Список можно продолжать, но зачем? Это все естественно, а потому не должно поддаваться критике!

ru.boohoo.com

Правда ради успех в настоящем, бренду пришлось словить немало критики в свой адрес. Многие «старые» клиенты жаловались на недостаточно эстетичных моделей, а новые были уверены, что Boohoo в разделе плюс сайз публикуют слишком худых девушек.

Сегодня новая политика создания визуала вызывает восторг даже у тех, кто давно покупает вещи этого бренда. В чем фишка? Все просто: покупательницы наконец могут увидеть, как сидит вещь на фигуре таких же размеров и форм, как у них. И это великолепно!

ru.boohoo.com

Если даже крупные бренды одежды отказались от идеальных тел и гладкой кожи, то не пора ли женщинам принять себя? Изнуряющие диеты, варварские массажи и недовольство при виде своего отражения в зеркале сильно влияют на психику. А желание достичь того самого «глянцевого» идеала практически недостижимо: ведь за красивой картинкой стоит целая команда (и нередко — пластические хирурги). Поэтому не ищите в себе недостатки, а любите себя. Это самый простой и эффективный путь к вашему идеальному облику!

24
2
Присоединяйтесь к Femmie в Facebook