Сегодня поход к косметологу не кажется чем-то необычным. Кабинеты, салоны и клиники находятся в шаговой доступности и по карману большинству женщин. Но как отличить профессионала своего дела и не нарваться на горе-косметолога? Стоит обратить на его коммуникацию с клиентом.
Мы подобрали 5 фраз, которые хороший косметолог никогда не скажет вам:
«Вам нужно купить дорогой чудо-крем»
И он избавит вас от морщин на 5 лет вперед. А еще продлит действие процедуры и вы будете в 50 выглядеть на 25.
Вот только есть одна проблема — он дорогой. Неприятная, но типичная ситуация с дополнительными продажами в кабинете косметолога. Нередко специалисты предлагают сменить привычные уходовые средства из масс-маркета на салонные, обещая невероятный результат.
И проблема даже не в самом «чудо-креме». Возможно, он действительно обладает сверхактивными компонентами.
Неприятная сторона в том, насколько нетактично косметологи его предлагают. «Есть этот продукт n, но он дорогой — подобной фразой меня и убивают, и дают понять, мол я тут решила, по твоему виду, что у тебя мало денег. Становится так обидно» — делятся девушки впечатлениями от такого общения.
«У меня своя фирменная техника»
За этой самоуверенной фразой вполне может скрываться отсутствие должного опыта и практики. Если вы обратились к такому специалисту впервые, то стоит записать все его рекомендации и взять время на принятие решения. А меж тем посмотреть фото его работ: не равняет ли он лица всех своих клиентов без разбора под один стиль? Стиль своей фирменной техники.
«Я вас жду через 5 дней»
Чтобы увидеть результат после похода к косметологу и оценить необходимость следующего визита, нужно какое-то время подождать. Этот период для каждого индивидуален и следует смотреть на свои ощущения, готовы ли вы ко второй процедуре или еще нет.
Например, если вы решили пройти курс мезотерапии, то стоит выждать не менее двух недель перед очередным походом в кабинет косметолога.
А если он начинает вас торопить и записывает на прием через неделю, то это повод усомниться в его компетентности. Ведь он продает услугу, несмотря на то, что ваше лицо может превратиться в отечный пряник.
«Что ж так запустили? Почему раньше не пришли?»
Компетентный специалист не будет задавать такие неудобные вопросы. Ровно так же, как и сокрушаться, что вы себя запустили. Вы уже пришли, и это главное. Вы готовы улучшить свой внешний вид. И косметолог будет работать с тем, что есть в реальном времени. Он четко знает, что такое субординация личные границы. Вам должно быть комфортно в его присутствии, а не стыдно, что не обратились за его помощью раньше.
«Я уже все препараты вскрыла»
«Я не вижу, что она делает за моей спиной, так как сначала полчаса лежу в заморозке, и делает она все за спиной», — рассказывает о своем печальном опыте одна из клиенток салона.
Косметолог, который не открывает при вас ампулы или не вскрывает упаковку препаратов, мотивируя это тем, что он уже все приготовил, сразу вызывает подозрение. А вдруг он вколет что-то не то или просроченное? Такие опасения имеют место. Ведь человеческий фактор никто не отменял и хочется быть уверенным в своей безопасности.
Теперь вы знаете некоторые маркеры в речи косметологов, на которые стоит обращать внимание. Если услышите что-то подобное, следует насторожиться: точно ли он так хорош, если говорит такие фразы, или может все-таки поискать другого специалиста?