5 фраз визажиста, по которым ясно — из салона нужно уносить ноги

Анастасия Гржегоржевская,
редакция Femmie

Вам когда-нибудь делали неудачный макияж, что даже плакать хотелось?

@beautywithinyourspirit

К услугам визажистов большинство женщин прибегает не часто, а по особым случаям. И каждой хочется, чтобы результат не разочаровал. Ведь от качества макияжа зависит уверенность в себе, да и вряд ли есть желающие появиться «в свете» с неудачным мейкапом. Поэтому так важно найти мастера, который справится с работой на отлично, сумеет подчеркнуть достоинства и замаскировать недостатки лица.

Чтобы не учиться на собственном горьком опыте, стоит проверить портфолио потенциального визажиста и обратить внимание на фразы, которые он произносит, общаясь с клиентом. Они подскажут, кто перед вами: мастер или дилетант.

«Минут за 20 справимся»

Такое может сказать только неопытный или халатный визажист, ведь самый обычный макияж занимает минимум 40 минут! А на вечерний мейк требуется еще больше времени. Если мастер предлагает «сделать все быстренько», возможно, он спешит принять следующего клиента или торопится по личным делам. Не нужно доверять свою красоту человеку, который так относится к работе.

@formationmakeuplove

«Кисти почищу, и начнем»

Эта фраза должна насторожить. Для дезинфекции инструментов требуется время, и очищать их мастер должен сразу после завершения работы с предыдущим клиентом, а никак не за 5 минут до приема следующего. Чтобы обезопасить здоровье, стоит отказаться от услуг визажиста, который пренебрегает правилами гигиены.

@hulubrushes

«Еще поярче сделаю»

Многие, особенно начинающие визажисты перебарщивают с количеством косметики на лице клиента. То ли им кажется, что они недостаточно хорошо справились с задачей, то ли просто любят образы «вырви глаз». Грамотный макияж не должен быть чересчур броским. Профессиональные мастера знают это и не станут без особой надобности делать контуры и акценты ярче положенного.

@satenikvardazaryan

«Да я так сама крашусь»

Достаточно слабый аргумент в пользу решения, которое предлагает визажист. Если у клиента возникают вопросы и сомнения, специалист должен объяснить, почему он видит итоговый образ отличным от представлений человека в кресле. В качестве аргументов приветствуются: структура лица, цветотип, нюансы внешности клиента, но никак не самого мастера (если только у них не схожие типажи).

@satenikvardazaryan

“Вам это не пойдет, я сама знаю, как вас накрасить”

Негласное правило всех бьюти-специалистов: делать то, что подойдет клиенту, а не то, что тот придумал. Но уводить в сторону другого решения мастер должен мягко, без резкой критики и хамства.

@cloehairstyling

Обращать внимание нужно не только на речь визажиста, но и на его жесты, общую обстановку в салоне. Неуверенные или размашистые торопливые движения — повод отказаться от услуг. Так же, как и привычка вплотную приближаться к лицу клиента. Конечно, большинство аспектов работы мастера получится узнать только на личном опыте, но частичные выводы можно сделать заранее. Будьте внимательны к своей красоте и выбору специалистов, которые о ней заботятся.

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook