5 моментов в магазине дорогой одежды, которые раздражают простых женщин

Ирина Карпич,
редакция Femmie

Возможно, она долго копила деньги на понравившуюся дорогую вещь. Но после такого желание купить пропадет.

Alexandra Maria / Pexels

Премиальные магазины одежды всем своим видом кричат о красоте и роскошной жизни. И вроде бы женщины должны стремиться покупать вещи именно там, но большинство из них обходят бутики стороной. В чем же дело? Неужели в антураже таких магазинов?

Вот 5 моментов, которые для бутика являются нормой, но раздражают простых женщин настолько, что им хочется побыстрее уйти оттуда.

Неоправданно высокие цены за вещи обычного качества

Несмотря на желание многих дам не следовать слепо за модой, они все же стараются поспевать за трендами. Женщины долго откладывают деньги на обновку, мониторят скидки на вещи популярных брендов в интернет-магазинах и целенаправленно заходят в бутики в поисках актуальных аксессуаров.

Но именно в подобных элитных магазинах нередко встречаются такие вещи, в которых не стыдно разве что на даче рассаду высаживать. Натуральными тканями или изящным фасоном там и не пахнет. На вид обычная дешевая кофточка из синтетики с нечетким принтом, но из-за нашивки всем известного лейбла ее стоимость переваливает за 30 000 рублей.

Это раздражает простых посетительниц. Ведь если они и готовы отдать такие деньги за наряд, то он должен быть хорошего качества и иметь достойный внешний вид.

«Именно в бутиках бесит дорогущий антураж заведения и бешеные ценники вещам с плохим качеством тканей. Короче, некое несоответствие заявленной пыли в глаза», — пишут возмущенные покупательницы на форуме.

Подделка под видом бренда

Сегодня нет ничего удивительного в том, что крупные бренды переносят свои производственные площадки в другие страны. Они исходят из того, что это выгодно экономически. Вот только простые женщины не хотят тратить довольно приличные суммы на туфли или платье, сделанные в Китае, но с надписью, что они якобы из Италии.

Один из старших консультантов столичного бутика анонимно рассказывает, что в их магазине есть товары не только из Италии, но и из Бразилии и Китая. Это относится и к обуви, которая вообще может быть сборной: колодка итальянская, а все остальное собирают в Украине. Она также отмечает, что цены у них в бутике одинаково высокие для туфель с итальянской фабрики и для туфель из Бразилии. Однако покупатели об этом знать не должны: весь товар выдается за итальянский.

Недоступные ВИП-примерочные

Заходя в магазин дорогой одежды, даже простой женщине хочется ощутить на себе все прелести премиального сервиса.

Однако, оказывается, что для продавцов-консультантов она — «не такая уж важная птица» и есть более значимые клиентки. Именно их сотрудники бутика ждут с нетерпением и берегут свои силы для их обслуживания. А с обычными женщинами они будут общаться не лучше, чем в любом другом магазине масс-маркета.

Когда приезжают более платежеспособные покупательницы, то в ВИП-примерочной их уже ждут заказанные заранее вещи.

«В этой комнате клиент может попросить что угодно выпить, перекусить и ему предоставляется персональный шопер», — рассказывает продавец.

Пренебрежение со стороны продавца

Обслуживающий персонал в магазин дорогой одежды подбирается гораздо тщательнее, чем в торговые точки масс-маркета. Поэтому, в основном, там работают довольно приятные продавцы, которые не гонятся за продажами, а легко и ненавязчиво проконсультируют даже тех, кто пришел просто посмотреть.

Однако и в некоторых премиальных магазинах встречаются неприятные консультанты, которые не скрывают своего пренебрежения, если понимают, что у посетительницы нет денег купить товар.

Пример такого поведения рассказывает тайный покупатель в своем отчете. Когда девушка зашла в бутик и спросила продавцов, по какой причине брелок из кожи крокодила стоимостью 35 тысяч рублей такого странного цвета, то консультант ей резко ответила: «Девушка, так его же красят!». По словам тайной покупательницы, консультанты смотрели на нее с подозрением и сквозь зубы отвечали на ее вопросы.

Пугающая охрана

Еще одна неприятная сторона бутика — это серьезные секьюрити. Они пристально следят не только за каждым входящим, но и за каждым мимо проходящим. Ведь в элитном магазине представлены товары общей стоимостью в несколько десятков миллионов рублей.

«Неловкость начинаешь испытывать сразу, как возьмешься за ручку двери — из каждого магазина на тебя смотрят большие и неприветливые охранники», — пишет о своем походе по бутикам ЦУМа тайный покупатель.

Самое интересное, что порой они ведут себя демонстративно грозно, если видят, что клиенты бутика кажутся неплатежеспособными по меркам магазина. И именно это не нравится простым женщинам. Охранники сбивают весь настрой получить удовольствие от шопинга, и покупательницам хочется побыстрее выйти из такого бутика.

«Охранники уже давно обсудили нас по рации, предупредили, что производится съемка, тем не менее замечаний делать не стали», — вспоминает свой опыт посетительница бутика.

Конечно, эти моменты встречаются не во всех бутиках, но в любом случае их владельцам стоит обратить внимание на это. Ведь цель каждого бренда — получение прибыли, а с таким отношением к посетителям и социальным разделением они теряют своих потенциальных клиентов.

45
1
Присоединяйтесь к Femmie в Facebook