Когда бюджет трещит по швам, человек не слишком представляет, на что потратить деньги, если бы они вдруг появились. На ум приходит разве что недвижимость, техника или вложения в собственное дело. Однако те, чей кошелек не сидит на диете, мыслят иными категориями и платят немалые деньги за то, что обычному потребителю может показаться блажью. Мы подобрали 5 услуг, которые выбирают женщины, чьи состояние и фантазия не ограничены.
Личный стилист для питомца
Понятие груминга пришло из области ухода за лошадьми. Теперь это комплекс гигиенических процедур для собак, кошек и даже кроликов. И если еще недавно такой уход считался необходимым в основном для животных, участвующих в выставках, то теперь эта услуга применима к любому питомцу. И не удивительно, что современных дамских собачек не только стригут и вычесывают, но наносят на шерстку блестки и даже делают маникюр. И если животное из просто любимца превращается в элемент имиджа, хозяйка может переусердствовать в уходе за ним.
«Раньше о купании, стрижках питомцев вспоминали только накануне лета. А сейчас потребности животных учитывают круглый год. Иногда даже приходится говорить хозяевам, что еще не пришло время для нового визита. Мы всегда консультируем по поводу косметики, частоты купания, необходимых гигиенических процедур, которые можно делать и дома», — рассказывает грумер, хозяйка салона «Jazz», Ирина Подгорная.
Персональный водитель
Когда денег немного, даже поездка на такси может оказаться роскошью. Дамы среднего достатка часто водят машину сами. Но если женщина не только богата, но и деятельна, она отказывается от опасностей самостоятельного вождения и обращается к услугам личного водителя. Если она ведет дом, а не бизнес, персональный водитель может превратиться в семейного, и здесь возможны некоторые злоупотребления.
«На первом месте я попал работать в графике на Тойота Ленд Крузер 100, работа начиналась в 7-00 отвозом по территории коттеджного поселка сына в школу, а потом дочки в институт. После привоза всех обратно начинался угар в работе с мамой — она брала дочь и они начинали путешествия по бутикам/ресторанам/салонам красоты до поздней ночи, и так в графике 3/3», — делится воспоминаниями пользователь Pikabu filvan.
Клининг-сервис
Женщины, вынужденные экономить каждую копейку, считают себя способными сделать уборку самостоятельно. Более того, им кажется, что привлечение чужого человека для того, чтоб вычистить их собственное жилище, — это нарушение личных границ. Обеспеченные дамы думают иначе: домашние хлопоты неблагоприятно сказываются на внешних данных ухоженной леди, и порой профессиональным клинерам приходится сталкиваться с очень необычными заказами.
Татьяна Романчук, лидер клининговой компании «Изумрудный город», знает много таких историй. Вот одна из них: «А еще был такой случай. Во время очередного кризиса человек покончил с собой. Никто не хотел убирать в этой квартире: кругом все было заляпано кровью. Позвонили нам. Из всех сотрудников согласилась только одна, с крепкими нервами. Сказала: „Ну, а что, пойду и уберу“».
Создание индивидуального аромата
Пошивом одежды или обуви на заказ сейчас никого не удивишь. А вот создание индивидуального аромата — это все еще новая услуга. И если небогатая женщина купит себе духи в ближайшем магазине или вовсе откажется от них, то состоятельная не желает благоухать, как все, и создает с помощью парфюмера собственный, ни на что не похожий аромат. Цена одного авторского флакона соответствует цене дорогого селективного парфюма, или даже превышает ее.
«Когда мы создаем персональный запах, то, фактически, как портной оттачиваем каждую нитку, шов и строчку в этом изделии», — поясняет парфюмер, автор персональных ароматов звезд, Влад Рекунов.
Коуч-сессии и тренинги по повышению эффективности
Малообеспеченная женщина, как правило, не успевает задумываться о своем личностном росте, быт и зарабатывание денег отнимают все время. Состоятельная же беспокоится о том, как стать еще успешнее, и, что самое важное, может выделить на это немалые деньги.
«Есть клиенты, с которыми я встречалась один раз, и этого оказывалось достаточно. Есть те, с которыми встречаешься два-три раза, потом проходит год или три-четыре, они приходят с другим запросом. Есть клиенты, у которых постоянно появляются новые бизнесы, и они сразу приходят к нам — разобраться, расставить приоритеты», — говорит профессор психологии, коуч-консультант Марина Мелия.
Конечно, счастье — не в деньгах, но как хорошо, когда они есть. И здесь не так важна толщина кошелька, как умение зарабатывать деньги и распоряжаться ими с умом.