5 нелепых пар советского кино, на которых смешно смотреть

Юлия Мельникова,
редакция Femmie

В реальности эти герои вряд ли смогли бы построить отношения.

«Служебный роман» / Киностудия «Мосфильм»

Умная и красивая Надя и бесхарактерный, пьяный Лукашин из «Иронии судьбы», жесткая Людмила Калугина и робкий Новосельцев из «Служебного романа»… Существуй эти герои в реальности, вряд ли между ними завязались бы отношения. Вспомнили самые нелепые пары советского кино, которые слишком разные, чтобы быть вместе.

Тося Кислицина и Илья Ковригин

«Девчата» / Киностудия «Мосфильм»

Фильм режиссера Юрия Чулюкина «Девчата» вышел на экраны в далеком 1961 году и моментально полюбился зрителям. Правда, в реальной жизни такие персонажи, как Илья и Тося вряд ли бы смогли построить отношения.

Илья Ковригин — нагловатый передовик производства, который невероятно хорош собой. Он с легкостью может покорить сердце любой красавицы, о чем говорят его отношения с Анфисой. Тося Кислицина — простовата, маленького роста, но при этом довольно энергичная и боевая.

Актриса Надежда Румянцева, сыгравшая роль Тоси, рассказывала в интервью, что отношения между ней и актером Николаем Рыбниковым на съемочной площадке были довольно натянутыми. Актриса вспоминала, что Рыбников считал себя суперзвездой, а на коллег смотрел свысока.

Не сложились отношения у Рыбникова и с другой актрисой — Светланой Дружининой.

«Рыбников хотел, чтобы Анфису вместо меня играла его молодая супруга Алла Ларионова. Он настаивал на этом, плел интриги и прикладывал максимум усилий, чтобы убрать меня из картины. Но я не в обиде, я прекрасно понимаю: всё это делалось ради любви к жене. И надо отдать должное Аллочке Ларионовой, потому что спустя годы она мне сказала: «Ты уж извини Колю… Он очень сильно меня любит и считает, что я могу сыграть хоть фонарный столб», — рассказывала Дружинина.

Женя Лукашин и Надя Шевелева

«Ирония судьбы или с легким паром»/Киностудия «Мосфильм»

Еще одна довольно нелепая пара советского кино — Надя Шевелева и Женя Лукашин из картины «Ирония судьбы или с легким паром». Герой Андрея Мягкова, по мнению зрителей, совсем неромантичен: он слабохарактерный и безынициативный.

Лукашин работает врачом-хирургом, но в свои 36 лет продолжает жить с мамой. Он напивается и врывается в дом совершенно незнакомой женщины, разрушая ее отношения. В реальности такой мужчина вряд ли бы привлек внимание красивых и успешных женщин вроде Гали и Нади, но в кино Жене Лукашину это удается.

Анатолий Новосельцев и Людмила Калугина

«Служебный роман» / Киностудия «Мосфильм»

Советские критики после просмотра картины Эльдара Рязанова «Служебный роман» назвали главных героев Золушкой и недотепой. И это несмотря на то что картина стала лучшим фильмом 1977 года, собрав у экранов почти 59 млн зрителей.

Главные герои картины — труженик вымышленного статистического учреждения Анатолий Новосельцев и директор этого же учреждения — Людмила Калугина. Персонажи абсолютно разные — Новосельцев робкий и застенчивый, а Калугина властная и деловая.

«Очень фантазийно выглядит ее странная влюбленность в Новосельцева. Ну никак не бьется эта история с мозгами умной и проницательной женщины», — уверены зрители.

Катерина Тихомирова и Георгий Иванович

«Москва слезам не верит»/ Киностудия «Мосфильм»

Еще одна необычная пара, которую едва ли встретишь в реальной жизни — директор Катерина и слесарь Георгий в фильме «Москва слезам не верит». Катерина Тихомирова успешна в карьере, а вот личная жизнь у нее не складывается.

Жесткий управленец на работе, требующий и распекающий мужчин на селекторном совещании, в личной жизни Катерина привыкла уступать и соглашаться. Поэтому Катерина вступает в отношения с Георгием, который форсирует события, принимает решения за двоих и ставит ультиматумы.

Афанасий Борщов и Катя Снегирева

«Афоня» / Киностудия «Мосфильм»

Комедия режиссера Георгия Данелия «Афоня» была снята по сценарию Александра Бородянского. По сюжету фильма хорошенькая, добрая, молодая и наивная медсестра Катя Снегирева влюбляется в слесаря-сантехника Афоню. Тот любит ухлестывать за женщинами, берет взятки, выпивает и обманывает. Несмотря на то что они совершенно не подходят друг другу, Катя пытается перевоспитать Афоню своей любовью.

Кстати, изначально сценарий фильма был совершенно иным. Катя, не вынеся равнодушие Афони, сводила счеты с жизнью. Но, так подобную концовку сочли слишком мрачной, линию Кати решили изменить.

26
23
Присоединяйтесь к Femmie в Facebook