5 различий между парфюмом, который покупает богатая и бедная женщина

Екатерина Северин,
редакция Femmie

Развеиваем миф о том, что богатая женщина выбирает только дорогие парфюмы.

FILMASPER / Pexels

Состоятельная женщина отличается от малообеспеченной тем, что выбор того, как выглядеть, что носить и чем благоухать у нее значительно шире. И поэтому существует миф, что богатая леди непременно выберет особенный парфюм, тот, что недоступен простым смертным. Однако не все так просто. Мы подобрали 5 различий, характеризующих выбор дам с разным объемом кошелька.

Стоимость парфюма

Казалось бы, это самое очевидное различие. Действительно, если бюджет неограничен, можно не думать о том, как спланировать расходы до конца месяца и купить себе все самое лучшее. Однако не все знаменитости относятся к своему состоянию одинаково, и если Синди Кроуфорд не жалеет денег на вложения в свой имидж и носит авторские композиции от парфюмера звезд Аззи Глассер, то Камерон Диаз выбирает то, что ей нравится, и остается верной недорогому Happy от Clinique.

dumblepug / Instagram

Кстати, ароматы от Clinique настолько популярны, что их нередко подделывают. Поэтому лучше не покупать флакон в непроверенном магазине, соблазнившись низкой ценой, но рискуя получить аромат, не соответствующий заявленному, или, хуже того, аллергическую реакцию.

parfumsmatildeandstyle / Instagram

Популярность аромата

Увидеть на подруге такое же платье — это, кажется, кошмарный сон любой представительницы прекрасного пола. К парфюмам у многих отношение похожее: если определенным ароматом пахнет весь город, он автоматически оказывается в черном списке. Но и здесь у обеспеченных женщин все не так однозначно. К примеру, Николь Кидман желает быть настолько оригинальной, что создает ароматы самостоятельно. А Екатерина Климова не беспокоится о таких мелочах и выбирает то, что нравится многим — L’Imperatrice 3 от Dolce & Gabbana.

miss.kardanova / Instagram

Если бюджет не позволяет познакомиться с Императрицей лично, найдется необременительная замена в таком же направлении. Например, Classic Collection No. 30 от Dilis Parfum.

moontrac / Instagram

Сложность композиции

Есть мнение, что дорогостоящие парфюмерные композиции непременно должны быть плотными и насыщенными. Но это не совсем так. Здесь все зависит от предпочтений той, которая их выбирает. Например, Кэти Топурия предпочитает богатый и сложный Un Jardin en Mediterranee от Hermes, а Наоми Уоттс не терпит ничего резкого и тяжелого и выбирает лаконичный Original Musk от Kiehl’s.

olessyan / Instagram

Тем, кто не готов тратить большие деньги на парфюмерию, лучше выбирать легкие и свежие ароматы: даже будучи не слишком дорогими, они, как правило, звучат ненавязчиво и мягко, не привлекая к себе излишнего внимания.

sova_s_cappuccino / Instagram

Экологичность упаковки

Современные женщины при деньгах беспокоятся о состоянии планеты, на которой живут. И поэтому то, что крупные игроки на рынке парфюмерии постепенно отказываются от одноразовых флаконов, совсем не удивительно. Одним из первых, кто задает тон в этой области, стал бренд THIERRY MUGLER. И известные женщины не остаются в стороне. Например, Кэти Перри нравится знаменитый аромат Angel от этого производителя.

Но здесь есть и приятная новость для тех, кому ближе более демократичный ценовой сегмент. Недавно компания Oriflame выпустила линейку Swedish Experience, упаковка которой подлежит полной переработке.

maszudka / Instagram

Очень дешевые ароматы иногда продаются в пластиковой упаковке, что вредит не только экологии, но и сроку хранения самого парфюма.

flacon_54 / Instagram

Дизайн флакона

Многие покупают парфюм не только ради душистого содержимого, но и ради того, чтобы украсить свой туалетный столик необычным флаконом. И производители знают об этом, привлекая покупателей все более необычными дизайнами бутылочек.

Виктории Бекхэм не чуждо чувство прекрасного, и она выбирает Room Service от Vilhelm Parfumerie, флакон для которого создавал Пьер Динан. Но и отечественные бренды не дремлют, и даже среди совсем недорогих ароматов можно найти те, чьи флаконы достойны внимания, например, аромат «Царевна лебедь» от Brocard.

anna_m_e_d_v / Instagram

Поддельные дешевые духи могут отличаться от оригинальных типовыми флаконами, этикетками с номерами вместо названий или отсутствием упаковочной коробки.

hannahsblog.xo / Instagram

В попытке противопоставить себя состоятельной женщине, стоит помнить, что неограниченный бюджет — это еще не все. Гораздо важнее тонкий вкус и умение разумно распоряжаться тем, что есть сейчас. Если сейчас по какой-то причине не удается выделить средства на элитную парфюмерию, важно помнить, что настоящие шедевры можно найти и среди недорогих товаров. Главное — выбирать проверенных производителей и остерегаться подделок.

3
3
Присоединяйтесь к Femmie в Facebook