Наблюдая в светской хронике за жизнью принцесс, мы видим, что далеко не все они счастливы. Да и высокий титул, к сожалению, не спасает от трагической судьбы. И уж меньше всего их жизни напоминают сказку. Но, как и у любого правила, здесь есть исключения. Характеры и судьбы некоторых принцесс перекликаются с образами вымышленных, но хорошо знакомых нам с детства Жасмин, Ариэль и Покахонтас.
Рассказываем о пяти современных особах голубых кровей, которые удивительно напоминают сказочных принцесс.
Жасмин — принцесса Амира ат-Тавиль, Саудовская Аравия
И сказочная принцесса Жасмин, и Амира родом из арабских стран, всегда бывших очень патриархальными. Но обе эти девушки обладают волевым и независимым характером и стараются добиваться не только своего счастья, но и благополучия для других.
Как Жасмин помогала жителям Аграбы, так и Амира старается не оставлять в беде простых людей — причем не только родной Саудовской Аравии. В 2015 году принцесса отправилась в Пакистан, где помогала жертвам наводнения, и вскоре после этого была представлена к высокой награде за благотворительность. Она активно борется за права женщин на родине и на собственном примере показывает, что дамы достойны того, чтобы быть независимыми.
Золушка — кронпринцесса Метте-Марит, Норвегия
И у сказочной Золушки, и у настоящей была непростая жизнь до встречи со своими сужеными. И в обоих случаях сложности были связаны с семьей. Если Золушка вынуждена была жить с суровой мачехой и невыносимыми сестрами, то Метте-Марит не только жила с отчимом вместо родного отца, но еще и испытала на себе участь матери-одиночки. Одновременно с воспитанием сына она училась в университете и подрабатывала официанткой.
С принцем Хоконом женщина познакомилась почти на балу: точнее, на рок-фестивале. Они встретились там дважды в разные годы, и после второй встречи у пары завязались отношения. Уже больше десяти лет Хокон и Метте-Марит женаты и воспитали, помимо добрачного сына женщины, двух общих детей.
Белль — принцесса Сонам Дечен Вангчук, Бутан
Сонам и Белль из «Красавицы и чудовища» роднит их тяга к знаниям. Если Белль жадно впитывала информацию из книг, то Сонам посчастливилось жить в нынешнее время, когда высшее образование стало вполне доступным. Так что принцесса успешно окончила престижный Стэнфордский университет и Гарвардскую Юридическую школу.
Благодаря своему уму, Бэлль смогла расколдовать принца. У Сонам жизнь сложилась без таких приключений: она использовала свои знания, чтобы устроиться работать в королевский суд Бутана — а это значительное достижение.
Ариэль — княгиня Шарлен Уиттсток, Монако
Как и у Ариэль, жизнь Шарлен всегда была тесно связана с водой. С самого детства она профессионально занималась плаванием под чутким руководством своей матери — и именно благодаря этому познакомилась со своим принцем, точнее, князем. Шарлен встретила Альбера во время одного из соревнований в Монако, где она представляла свою страну, ЮАР.
К счастью, в отличие от принца из сказки, Альберу не грозило ни утопление, ни ведьминское проклятье. Пара без особых приключений развивала отношения и через несколько лет обменялась кольцами.
Покахонтас — королева Джецун Пема Вангчук, Бутан
Джецун, минуя обладание титулом принцессы, стала королевой всего в 21 год, выйдя замуж за бутанского монарха Джигме. Мужчина описал невесту как умную, красивую, грациозную и добрую сердцем. Судя по этому описанию, Джецун очень похожа на Покахонтас.
Довольно спокойный характер королевы, конечно, не сравнится с бунтарским и свободолюбивым нравом Покахонтас. Но их роднит другое: безграничная любовь к природе, умение жить с ней в гармонии. Джецун — известная защитница окружающей среды, посол ООН по охране озонового слоя Земли. А в родном Бутане женщина помогает организациям, которые заботятся о природе.
***
Все-таки в мире есть место сказочной симметрии. Порой настоящая жизнь бывает не менее интересна, чем закрученный волшебный сюжет, а люди, которые, казалось бы, существуют только в воображении писателей и мультипликаторов, оказываются вполне реальными.