5 советов, чтобы любой парикмахер понимал вас с полуслова

Дарина Шевченко,
редакция Femmie

Не всегда виноват только парикмахер! Иногда и мы ведем себя не так.

@yvesdurifthesalon

Кажется, нет на свете женщины, которая бы не пострадала от рук парикмахера. И вам наверняка приходилось покидать кресло мастера, будучи возмущенной его работой до глубины души. Он или слишком укоротит челку, или оставит ее будто нетронутой. А с длиной сценарий всегда один: просишь убрать кончики — будь готова попрощаться с добрыми десятью сантиметрами волос.

Казалось бы, ситуация безнадежна, и конфликт клиента и мастера никогда не будет решен. Но мы уверены в обратном. Найти общий язык с парикмахером и получить именно ту прическу, которую хочется, возможно. Делимся 5 советами, как вести себя с парикмахером, чтобы уйти из салона с укладкой мечты.

Не судите по фото

Даже если женщина приносит мастеру фото-пример из интернета, нужно понимать, что результата один в один не будет. Почему так происходит? Просто потому, что у всех разная структура волос, форма лица. И кто вообще знает, сколько стайлинговых средств на голове у модели, фото которой вы принесли с собой?

@yvesdurifthesalon

Чтобы точно попасть в яблочко, сохраните несколько понравившихся фото. Старайтесь выбирать моделей, чей типаж внешности похож на ваш. А потом вместе с мастером остановите выбор на каком-то одном варианте.

Кстати, для вас на разных фото может быть одна и та же прическа. А профи увидит в них колоссальную разницу. Именно поэтому остановиться нужно на одной конкретной фотографии.

Четко обсудите ваши желания

Когда женщина приходит в парикмахерскую просто состричь кончики, но не уточняет, что ей нужно убрать не более 2-3 сантиметров, мастер убирает все лишнее. Лишнее — это безжизненные, посеченные, сухие и ломкие концы, которых у кого-то может быть и 10, и даже 15 сантиметров. Если вы хотите, чтобы челка была без филировки, а длину убрали максимум на пару сантиметров, говорите об этом заранее.

@yvesdurifthesalon

Работайте вместе с мастером

Уткнуться в журнал или телефон, сидя в кресле парикмахера, — не лучшая затея. Во-первых, так ваша голова находится в неправильном положении, и мастеру сложнее работать. Во-вторых, подняв эту самую голову в конце процедуры, можно неприятно удивиться. Ведь результат будет совсем не таким, как вы ожидали. Чтобы этого избежать, сидите ровно, слушайте, что говорит вам профи и корректируйте его действия, если он собирается состричь лишнего или уложить локоны не в ту сторону.

@yvesdurifthesalon

Просите объяснять

Если специалист сыплет непонятными для вас терминами, не стесняйтесь уточнять, что же они означают. А то мастер предложит вам понтинг или филировку, а вы молча кивнете головой, хотя хотели ровный густой срез.

На заметку: филировка — это прореживание кончиков волос специальными ножницами. А понтинг — это разновидность филировки, когда пряди срезаются не прямо, а под углом.

@yvesdurifthesalon

Не будьте негативны

Вежливость, чувство такта и дружелюбие — главные козыри клиента, которого всегда рад видеть в своем кресле мастер. С приятной женщиной парикмахеру будет комфортно и легко работать. Он сможет у нее что-то спросить, уточнить, а также объяснить и рассказать что-то о волосах, если возникнет такая необходимость.

Да и в целом ради любимых клиентов хочется стараться. Ведь мастерам приятно видеть их довольные лица после процедуры и слышать искреннюю благодарность. А от брюзжащих, капризных, пафосных и вечно жалующихся посетителей так и хочется поскорее избавиться. И поделом, что это непрофессионально, и стрижка выйдет кое-как.

@stilision

Конечно, вы не обязаны быть идеальным клиентом. Ведь все-таки за прическу вы платите деньги. И мастер в любом случае должен сделать ее хорошо. Однако согласитесь, что когда контакт с парикмахером налажен, работа точно идет быстрее и легче. Поэтому принимайте участие в создании своего нового имиджа, помогайте мастеру и не отстраняйтесь от процесса. И тогда вы точно уйдете из салона с той прической, о которой мечтали.

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook