5 выходок в отеле, которые отличают невоспитанную женщину от приличной

Алла Поталуева,
редакция Femmie

После таких дам обслуживающий персонал хватается за головы.

Пожалуй, многим людям свойственно вести себя на отдыхе немного иначе, нежели в повседневной жизни. Кого-то это раскрывает с лучшей стороны, а кого-то — с худшей. И фразы из разряда «ведь это же отдых» или «за все заплачено» становятся главным аргументом невоспитанных дам. Рассказываем о 5 вещах, которые не сделает в отеле приличная женщина.

Курс по когнитивной психологии

Ты узнаешь, почему мозг нас обманывает. Избавишься от установок, которые портят тебе жизнь. Поймешь, как повысить самооценку, распознать депрессию и справиться с тревогой.

Издевается с помощью таблички «Не беспокоить»

Большинству путешественников знакома табличка с надписью «Не беспокоить / Do not disturb», которую принято вешать на ручку двери, если вам не нужны услуги горничной или просто захотелось вздремнуть после обеда. Но, оказывается, не все умеют ей правильно пользоваться. А точнее — убирать табличку после выхода из номера.

И невоспитанная женщина сразу же начинает скандалить из-за того, что в ее номере не прибрано. А тот факт, что она сама забыла убрать табличку «Не беспокоить» волнует ее меньше всего. О похожей ситуации рассказал отельер Юнис Теймурханлы. Гость, отдыхающий в его отеле, забыл снять с двери ту самую табличку, а горничная повесила сверху другую, «сообщающую постояльцу о том, что его номер по этой причине не был убран».

Поздней ночью, когда гость вернулся, началось самое интересное. Он «принялся отчитывать администратора, утверждая, что никаких табличек на двери не было». Далее в ход пошли типичные фразы, которые свойственны невоспитанным людям:

«Драить „мою палубу“ ваши горничные обязаны каждый день! И никаких поблажек. За все уплачено!»

Конечно, услуги горничной входят в стоимость. Но приличная женщина не станет винить персонал в собственной ошибке и уж тем более не будет принижать достоинство горничной.

Ведет себя нечистоплотно и портит имущество отеля

Некоторые гостьи руководствуются правилом: «отдыхать так отдыхать!». И напрочь забывают о том, что номер — не мусорка, а с чужим имуществом надо обращаться аккуратно.

«Раздражает, когда косметику с лица вытирают гостиничными полотенцами. Эти пятна очень трудно вывести! К тому же мы предоставляем средства для снятия макияжа», — жаловался один из пользователей на форуме.

О своем опыте рассказала и горничная из Белоруссии. Она признается, что каждый раз открывает дверь с замиранием сердца, «надеясь увидеть там легкий беспорядок».

Но, увы, иногда можно увидеть «одноместный номер, за сутки загаженный так, словно там месяц жили 40 человек — на полу десятки оберток от батончиков, пачек чипсов, кругом крошки, бутылки…», а также разнообразные пятна «на постельном белье и полотенцах», которые очень тяжело вывести.

Так что если женщина не хочет заработать репутацию невоспитанной грязнули, стоит быть чуточку внимательнее и аккуратнее. Ведь выбросить обертки в урну не так сложно. Да и тщательно смыть макияж, прежде чем вытирать лицо, — тоже не составит труда. Зато горничные будут вам искренне благодарны.

Пытается сэкономить, жалуясь на несуществующие проблемы

Приятнее хорошего отдыха может быть только отдых, на котором получилось неплохо сэкономить. Но во всем надо знать меру. А вот попытки искусственно выбить скидку — удел не только жадных, но и невоспитанных женщин.

Как раз на таких гостей жалуется один из пользователей форума:

«Бесят те, кто пытается выгадать и сэкономить путем жалоб на несуществующие проблемы. И жалуются, и ноют, пока им не предложат что-нибудь исключить из их счета. Вот тогда сразу успокаиваются!»

Но возмутиться, что обои недостаточно светлые или ковер не такой, как был на картинке, — это одно. Некоторые постояльцы уверены: для получения скидки все средства хороши.

О таком случае рассказал работник технической службы крупной гостиничной компании. Оказывается, существуют люди, которые «специально пытаются что-нибудь сломать в номере, чтобы получить компенсацию или переселиться в номер классом выше». Один гость умудрился открутить винты раковины и заявил, что она сама упала ему на ноги.

«Он хотел, чтобы его переселили в номер „люкс“. Мы знали, что он все это подстроил, но ничего не могли доказать, пришлось пойти ему навстречу», — продолжил свой рассказ мужчина.

Не стоит держать сотрудников отелей за дураков, ведь все хитрости от гостей им давно известны. Конечно, дополнительная скидка — это приятно, но только в том случае, если действительно было за что ее получить. В иных случаях женщине стоит помнить о чувстве собственного достоинства и просто наслаждаться отдыхом.

Пытается увезти из номера все, что только можно

Некоторые женщины считают, что лучший сувенир — взятый на память из номера. Одни останавливают свой выбор на наборах с мылом, шампунем и гелем для душа. Но особо наглые норовят забрать что-то повесомее.

«Частенько туристы любят „подчистить“ весь мини-бар и не заплатить за это», — рассказывает администратор отеля Ирина.

И если таких гостей не удается поймать, то их заносят в черный список.

«Однажды туристы при выселении оставили весь мини-бар пустым. Когда горничная сообщила нам об этом, я их попросила оплатить выпитое, на что мне вполне серьёзно отвечают: „Ой, а мы думали, что это подарок“. И тогда женщина начала доставать из пакета маленькие бутылочки и всё вернула», — поделилась Ирина.

Такую особенность среди некоторых туристов отметил и бывший сотрудник отелей Джейкоб Томски. По его словам, люди воруют «все, что не прибито».

«Ведерки для мусора, пододеяльники, универсальные пульты дистанционного управления — любой предмет в номере может показаться туристу достойным сувениром», — рассказывает мужчина.

Однако попытка забрать с собой пушистый белый халат с логотипом отеля или чайный сервиз едва ли создаст о женщине хорошее впечатление. Скорее эта «расхитительница гробниц» запомнится, как мелочная, жадная и невоспитанная дама.

Скандалит и хамит совершенно без повода

Пожалуй, одна из самых очевидных вещей, которая выдает плохо воспитанную женщину, — излишняя склонность к скандалам и хамству. Причем возникнуть такая агрессия может из-за любого пустяка. И чем абсурднее причина, тем хуже мнение о скандалистке.

Один из менеджеров отеля приводит в пример гостей, которые «после фразы „вам придётся подождать, прежде чем мы вас сможем поселить“ начинают угрожать Роспотребнадзором, страшным судом, дядей из прокуратуры или вовсе переходят на личности». У таких туристов даже есть прозвище — «двухзвездочные гости».

«Любая проблема, будь то соринка в гостевом лифте или не улыбнувшийся бармен, может стать причиной скандала», — рассказывает менеджер отеля в Сочи.

И одну пару гостей, которая приехала из Сибири и заселилась в номер «люкс», он не забудет никогда.

«Им показалось, что в номере душно. Кондиционер работал исправно, остудил помещение за 20 минут, но в течение 20 минут я услышал столько отборной брани в свой адрес, что мне захотелось выпрыгнуть с балкона, чтобы не слышать подобного», — признается мужчина.

Возможно, вести себя сдержанно и спокойно говорить о том, что не устраивает — настоящее искусство. Однако такое поведение покажет женщину в лучшем свете, не создаст излишнего негатива и не испортит отдых.

Любой отдых подразумевает, что наконец-то можно расслабиться и вести себя чуть более раскованно. И главное здесь — не переусердствовать. Поэтому помнить об основных правилах этикета, уважительно относиться к персоналу отеля, убирать за собой и не скандалить на ровном месте — то, с чем запросто справится любая приличная, воспитанная женщина.

3
2
Присоединяйтесь к Femmie в Facebook