Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
Героиня этого выпуска перестала вдохновлять своего супруга Владимира, который является музыкантом и утверждает, что ему постоянно нужны острые и новые ощущения для творчества. Эти ощущения он находит с другими женщинами, а Элина терпит такое отношение к себе, потому что боится потерять мужа и готова преобразиться ради него.
По словам Владимира, его жена одевается нелепо и дешево. Но это как раз упущение мужа — мог бы и выделить своей половине деньги на новые наряды. Гардероб героини не меняется уже 25 лет, поэтому подобрать современные и модные комплекты она не может. В этом ей помогут стилисты «Модного приговора».
«Наша героиня — женщина рачительная. Мода возвращается раз в 25 лет, и она дождалась. И это хорошо, очень. <…> Другое дело, что взрослые женщине, вроде нашей героини помимо вот этих вот всех развлечений остро модных, винтажных, необходимо иметь настоящую одежду», — Эвелина Хромченко нашла в гардеробе Элины много переделанных вещей и одежды из 90-х, но обратила внимание на то, что надеть-то ей и нечего, по большому счету.
Новые наряды для Элины супруги отправились выбирать вместе, что из этого выйдет, увидим в первых трех выходах героини. А дальше нас ждут комплекты от профессионалов.
Образ «до» № 1
Белый брючный комбинезон с едва заметными тонкими полосками сел идеально. Зауженные брюки с защипами подчеркнули длинные и стройные ноги Элины и добавили немного объема не бедрам. Лиф на запах, который напоминает жакет, благодаря вытачкам и лацканам округлил формы женщины. А пояс с серебристой пряжкой выделил тонкую талию. В свои 55 Элина прекрасно держится на шпильках: нюдовые лодочки усилили красоту ее ног, стали продолжением наряда и тем самым вытянули ее силуэт. Красная сумка-авоська на длинном ремешке и с прорезями тут ни к чему — она упрощает облик. Лучше обратить внимание на более классические модели.
Образ «до» № 2
В черном платье с белым растительным принтом Элина почувствовала себя девчонкой: она тут же закружилась, поиграла с юбкой, еще бы чуть-чуть и затанцевала. Наряд и правда хорош: летящая легкая ткань, разновеликий подол, волан на одном плече, тонкая бретелька на другом тонкая резинка на талии подали героиню в лучшем свете. Она стала заметно веселее и выглядит моложе. Красные туфли добавили черно-белому платью нотку страсти. Не хватает лишь деталей: сумочки, изящных украшений, а также легкой укладки и макияжа.
Образ «до» № 3
Красное платье по фасону похоже на предыдущее, но оно более длинное, с юбкой на запах, лифом на бретелях и воланом на обоих плечах. Элина в нем напоминает Кармэн — страстную цыганку из новеллы Проспера Мериме. И героиня подала это платье именно так: артистично, со взмахами руками и заигрыванием с юбкой. Красные туфли перешли из прошлого выхода, но они сюда не подходят — каблук низковат. Либо же стоит чуть укоротить платье.
Образ «после» № 1
Платье на запах с крупными разноцветными полосками, широким воланом на подоле и бантах на рукавах повергло Владимира в шок. Он явно не ожидал, что его кроткая Элина может быть такой соблазнительной и очаровательной. Белые лодочки на шпильке, сумка им в тон, соломенная шляпка и крупные красные серьги удачно дополнили комплект. Героиня выглядит как муза музыканта, только достоин ли он такой музы?
Образ «после» № 2
Сочетание плиссированной юбки в клетку оранжево-коричневых тонов и хвойно-зеленой блузы с бретелями и приспущенными лямками, которая по крою напоминает жакет, смотрится по-деловому солидно, но элегантно и нежно. Наряд сидит идеально, тут даже сказать нечего. Две пуговицы на блузе удачно выделяют талию, открытое плечи и руки добавляют облику нотку соблазнительности, клатч с бантиком — наивности, а босоножки с ремешками подчеркивают тонкие щиколотки Элины.
Образ «после» № 3
В третий раз героиня вышла на подиум как королева: в черном переливающемся платье со шлейфом, приспущенными широкими бретелями и маленьким, но заманчивым треугольным вырезом на лифе. Черные остроносые туфли с ремешком и винтажный клатч в форме ридикюля гармонично вписались в образ. Они же усилили элегантность и шик этого образа.
Работа стилистов произвела на героиню и ее ступенька ошеломляющий эффект. Вместо беззаботной и простой, всепрощающей женщины на подиуме появилась роскошная, статная и изящная богема, перед которой Владимир встал на колени. Муж протянул ей собственное обручальное кольцо, которое Элина вновь надела на палец супруга. Означает ли это, что их свободным отношениям пришел конец? Вероятно, что да, ведь Владимир признал, что зря все эти годы искал вдохновение на стороне — его самая главная муза всегда была рядом.
Стилисты проделали огромную работу над новым имиджем героини и кардинально ее изменили. Помимо актуальных и женственных нарядов, которые выгодно подчеркивают достоинства Элины и ее натуру, профессионалы подобрали ей новую прическу. Теперь героиня носит не отросший блонд, а короткую стрижку шоколадного оттенка с изящной челкой набок. Макияж тоже пошел ей на пользу — Элина выглядит молодо и выразительно.