6 любимых женских ароматов, которые уже 15 лет бьют рекорды продаж

Татьяна Колесникова,
редакция Femmie

А у вас какой аромат вызывает ностальгию?

@shapirotati

50 лет назад весь мир сошел с ума от древесных ноток Climat от Lancome и цветочно-альдегидного Chanel No 5. Это время, конечно, застали не все. Зато многие помнят, как 15 лет назад с небес нам послали великолепные Kenzo и Salvador Dali.

С каждым годом мировая аромаиндустрия становится все сложнее и разнообразнее. Но есть те самые вечные ароматы, которые просто нельзя забыть. Возможно ли, что духи как и вино с годами становятся только лучше? Мы составили список ваших любимых флакончиков из прошлого. Вам точно захочется остановиться и снова распылить ностальгический парфюм!

Dali от Salvador Dali

А знаете ли вы, как появились знаменитые губы Дали? Франция, фанат Сальвадора Дали и одеколонная компания. Некий Жан-Пьер Гривори после того, как начальство отказалось проводить ребрендинг фирмы по его советам, уволился и отправил телеграмму популярному художнику. В ответ тот взял и пригласил бизнесмена на встречу.

Дали попросил, чтобы в аромате были жасмин и роза, и удалился рисовать эскиз флакона. За основу он взял одну из своих новых картин — «Явление лица Афродиты Книдской». Нос отвечал за обоняние, а губы — за чувственность. Пожалуй, трудно вспомнить более говорящий об авторе флакон. Разве что «торс» от Жан-Поля Готье, но он появился позже «губ».

@di_juli

Знаменитый парфюм родился в 1983 году. Это был первый и последний аромат, созданный при непосредственном участии Дали. Через 6 лет художник умер, а бренд продолжил славить его имя. Но это уже совсем другая история…

@zzzvetlana

Kenzo Flower от Kenzo

Kenzo — это модный французский бренд с мужской и женской одеждой, ювелирными украшениями и аксессуарами для интерьера. Но главное, за что мы любим Kenzo — это духи. Больше 40 лет назад торговая марка запустила свою собственную парфюмерную продукцию. И только в 2000 году журнал Vogue в новогоднем выпуске в честь миллениума презентовал этот новый аромат россиянкам.

К рекламной странице был приклеен пробник с необычным запахом. Кто-то уловил в нем нотки мака, кому-то духи напомнили пудру или крем. Нам же показалось, что это Восток. Не шумный и не горячий, а скорее загадочный и таинственный. Здесь нет специй и минаретов, но есть чайные домики и рисунки тушью. Аромат «покорности полуопущенных глаз». Раз попробовав цветок от Kenzo, вы вряд ли сможете его забыть!

@heikedobbelaere

Miracle Lancome

Аромат юности, надежды и любви. Или запах весны, набухающих почек и талого снега. В составе этого парфюма цветки магнолии, поэтому он слегка похож на Sud Magnolia Atelier Cologne. Когда вы носите аромат, ощущение, будто огромный белый цветок с дурманящим запахом вот-вот распустится в ваших развевающихся на весеннем ветру волосах. Будто вам снова 20… ровно столько же, сколько исполняется в этом году любимому флакончику Miracle Lancome.

@prelizzperfumery

Elige от Mary Kay

Он настолько универсален, настолько красив и безупречен, что никогда не надоедает. Вы говорите о любимом мужчине? А мы — о Mary Kay Elige. Он пряный и одновременно ванильный. Пахнет мандаринами и лилией. Если вы хотите кардинально изменить образ, то этот аромат вам вряд ли подойдет. Но если все что вам нужно — это подчеркнуть свою женственность и неповторимую индивидуальность, то парфюм был создан точно для вас. Компания Mary Kay считает Elige одним из своих лучших продуктов.

@marykay_kostamk

Éclat d’Arpège от Lanvin

Он подходит представительницам воздушных знаков зодиака. Неконфликтный, готов искать компромиссы. Из него убрано абсолютно все, что может хоть как-то удивить или расстроить. Lanvin Éclat похож на «прохладный сладкий чай» из рассказа Драгунского.

Оригинальный запах — резкий и агрессивный, но едва ли многочисленные поклонницы потомка подозревают о существовании этого престарелого родственника. Вы думаете, невозможно понравиться всем и сразу? Кажется, аромату Éclat это удалось!

@ _dian_fox_

Chance от Chanel 

Бесконечная классика, легендарное парфюмерное творение! О Chanel можно писать долго и много. Казалось бы, что после No 5 бренд уже ничем не сможет удивить. Но как приятно ошибаться. Аромат Chanel Chance родился в эпоху перемен и в отличие от культового No 5 заработал себе имя без особой шумихи. Популярность цветочной композиции, созданной Жаком Польжем, стала результатом стремления марки привлечь более молодую аудиторию. Дитя своего времени — поколение миллениалов или Chanel Chance?

@multii_importados
120
36
Присоединяйтесь к Femmie в Facebook