6 правил, которые помогут покупать то, что нужно и не тратить лишних денег

Ксения Смирнова,
редакция Femmie
Shutterstock

Большинство женщин, попадая в магазин косметики, буквально теряют голову – ещё бы, столько ярких, красивых баночек, и все они так и манят! А ведь именно на это и рассчитывают производители косметики – чтобы вы потеряли голову и потратили как можно больше денег. Зачем вам их спонсировать? Все эти средства, которые вам очень хочется купить, вам не нужны. Покупайте только необходимое и помните о 5 золотых правилах бьюти-шопинга, которые помогут вам сделать правильный выбор и не пожалеть о нём впоследствии.

Составляйте план

Сегодня, в цифровую эпоху, нет никакой необходимости в том, чтобы бродить между прилавков, читать составы средств и на месте размышлять о том, какое из них будет наиболее эффективным. Всё это прекрасно можно узнать в Интернете – да ещё и отзывы почитать. Ну а когда вы примете решение, составьте список того, что вы выбрали, и с ним уже отправляйтесь в магазин.

Приходя на кассу, не обращайте внимание на мелочи

Как правило, именно на кассе обычно разложены разные небольшие штуки вроде спонжей, резинок, расчёсок, масок для лица и прочих ярких вещиц, которые очень хочется купить (а они ещё и стоят так дёшево). Пока вы стоите в очереди, вы смотрите, прикидываете и… соблазняйтесь. Удержите себя от этого – это не что иное, как очередной маркетинговый ход, призванный заставить вас потратить побольше денег. Вам ведь не нужны все эти мелочи, не так ли?

Покупайте то, за чем пришли

Если вам нужен консилер, почему вы купили три помады и две туши? Именно эта ошибка среди женщин является самой распространённой и именно из-за этого мы и тратим миллионы на косметику. Откажитесь от этого и совершайте бьюти-шопинг целенаправленно. А если вам что-то приглянулось, запомните название и оттенок и почитайте в Интернете – действительно ли вам стоит покупать эту вещь?

Большой объём – возможность сэкономить

Покупать средства в большем объёме гораздо выгоднее – зачем переплачивать? Особенно это касается таких вещей, как шампуни и уходовые средства для волос и парфюм. А вот от огромной палетки теней можно и отказаться – зачем вам переплачивать за лишние оттенки, которые вам не нужны (если вы, конечно, не визажист)?

Пробуйте оттенки на месте

Чтобы не промахнуться в цвете и не разочароваться впоследствии, не стесняйтесь попробовать то, что вы выбрали. На прилавках для этой цели есть тестеры. Понять, что выбранный оттенок вам не идёт, лучше прямо в магазине — тогда у вас будет возможность выбрать другой.

Ищите сезонные продукты

Продукты из эксклюзивных коллекций – например, летних или рождественских, или в период распродаж, можно купить по особой, низкой цене. Кроме того, там нередко попадаются чрезвычайно любопытные вещи, которые потом вы в магазине не найдёте.

Приходя в магазин, постоянно анализируете – что вам нужно, действительно ли вы хотите это купить, как вы будете это использовать и есть ли ощутимые преимущества у того, что вы выбрали. Это – главный секрет эффективного бьюти-шопинга.

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook