Большинство женщин, как бы ни скрывали, но все равно испытывают страх остаться одинокими. И чем они старше, тем он навязчивее. Увы, часто именно тревога и суетливость мешают построить гармоничные отношения, вынуждают делать глупости, которых никак не ожидаешь от самодостаточной дамы за 40.
Вот 6 ошибок женщины после 40 лет, которые мешают ей удержать мужчину.
Она сопротивляется любым переменам
Боязнь перемен может быть сильнее страха одиночества. Шаги к изменениям нужно совершать прямо сейчас, выходить из зоны комфорта нужно прямо сейчас, а личная жизнь — ну, мало ли, вдруг она еще сама по себе как-нибудь устроится? Когда-нибудь.
Женщинам 40+ бывает так боязно изменять своим привычкам, привыкать к новому, пробовать себя в другой роли и статусе, что они даже не дают себе шанса.
Она ведет себя слишком навязчиво
Там, где робкие краснеют и робеют, сильные — идут напролом, и чем им страшнее, тем отчаяннее они стараются пробить головой стену. Страх одиночества заставляет решительных дам так крепко цепляться за свой «единственный шанс» в личной жизни, что их усатые-бородатые шансы немедленно вспоминают, что, вообще-то, это они здесь хищники и охотники. Поэтому они и бегут из этих отношений, как зайцы.
Она становится нетерпимой
Что мужчина больше всего ценит в отношениях с опытной дамой? Явно не упругое тело без намека на целлюлит — красоту можно найти и в партнерше помоложе.
От женщины 40+ ждут душевности и мудрости, умения разбираться в людях и терпения. Вполне очевидно, что, связываясь с дамой этого возраста, мужчина точно не ожидает скандалов из-за незакрученного тюбика зубной пасты, из-за своего образа жизни и многолетних привычек. Он рассчитывает на здравомыслие партнерши, на то, что от него не будут ждать великих подвигов.
Но порой одинокие дамы настолько привыкают к определенному стереотипу поведения, становятся настолько несгибаемы, что для того, чтобы под них подстроиться, мужчинам самим приходится сворачиваться в бараний рог.
И кому это надо?
Она ленится во всем
Зрелые самодостаточные холостяки все умеют делать сами: и готовить, и стирать, и убирать. У большинства из них, вопреки расхожему мнению, дома на ровных изумрудных коврах густой плесени не пасутся табуны стремительных рыжих тараканов. Там вполне прилично: чистенько, просто, по-спартански.
Словом, взрослые мужчины в состоянии сами себя обслужить. Но в глубине души, знакомясь с дамой, они рассчитывают, что уж теперь-то заживут. По крайней мере, начнут есть домашние пельмени вместо покупных.
Не тут-то было. Во многих современных женщинах сильно чувство протеста. Почему это я все время кому-то что-то должна? Пашу, как проклятая, могу позволить себе купить пельмени в кулинарии и ничего не делать?! Увы, дело здесь не в гастрономических предпочтениях, а в отношении. Если она даже минимум усилий не хочет прикладывать, мужчина всегда найдет ту, которая знает, умеет, практикует.
Она торопит события
На современных женщин так давят общественные стереотипы, собственные страхи, чужое счастье в *****, что они поневоле начинают торопиться жить. «Мне уже 40! Но я еще могу все успеть. И влюбиться, и создать семью, и родить, и даже не одного!», — думают они.
Тревога и спешка заставляют женщину суетиться и поневоле отталкивать мужчину: тем, что она слишком торопится придать статус их отношениям, слишком быстро хочет к нему переехать, слишком рано говорит о будущих совместных детях. Потому что в ее голове настойчиво тикают злобные часики, а мужчине никуда не надо спешить.
Она не хочет быть гибкой
Разумеется, взрослый человек прекрасно понимает, что он уже не поменяется. Он скорее ждет, что под него подстроятся. Это относится и к мужчинам, и к женщинам. Хорошо, если они настолько совпадают, что никому не приходится поступаться своими привычками. Но это почти сказочная редкость.
Часто женщины так хотят быть рядом с мужчиной, что изменения им даже в радость: приятно, что теперь новый день непохож на предыдущий. Приятно, что теперь ей есть ради кого вставать и готовить завтрак по утрам.
Но меняться готовы далеко не все. Некоторым перемены, необходимость подстраиваться под чужой темперамент и характер, настолько в тягость, что, собственно, неудивительно, что они до сих пор одни. Им и так хорошо.