65 лет сибирячка Нина Поддельская прожила в сомнениях. Все вокруг активно намекали женщине, что она неродная в собственной семье. Правда окончательно раскрылась, когда настоящие родители Нины уже покинули этот свет. Рассказываем, как женщина нашла свою семью и что стало со второй девочкой, которую отдали вместо Нины.
Детей перепутали в роддоме
Запутанная история началась в 1955 году. В маленький роддом в Бурятии поступили сразу две роженицы. Одна девочка появилась на свет у 23-летней Анны, а вторая — у местной жительницы, 39-летней Марии.
Роды у обеих прошли благополучно. Все разъехались по домам, однако спустя три месяца в Малом Нарыне на пороге у Аксеновых появилась Анна с супругом и младенцем. Пара заявила, что, скорее всего, детей перепутали, ведь малышка, которую им отдали, совсем на них непохожа.
Мария сразу заявила:
«Нину не отдадим! Это наша дочь и точка».
Они положили девочек рядом и попробовали сравнить — показалось, что девочек все-таки отдали верно. Анна взяла свою малышку и вернулась на Урал. Но с этих пор по Малому Нарыну стали распространяться слухи, что девочек все-таки подменили.
Нина совсем непохожа на свою семью
Нина росла, но с каждым годом становилось заметнее, как она непохожа на всю свою семью. Тема подмены была популярной на всех деревенских праздниках, соседи постоянно намекали на это.
Нина вспоминает:
«Родители любили меня, оберегали от слухов и повторяли историю о приезде другой семьи: „Мы же тебя не отдали! Не сомневайся, ты наша, родная“. И я верила. А что мне оставалось делать? Я не хотела думать иначе».
Нина закончила педучилище, устроилась на работу и собралась замуж за односельчанина Николая. Но тут появилась проблема. Мужчина был родственником семьи, однако родители позволили Нине выйти замуж.
Другая девочка даже не подозревала, что неродная
В отличие от Нины, вторая девочка жила все эти 65 лет и не подозревала, что может быть неродной. Она росла в любящей ее семье, глазами и цветом волос походила на мать. Через 4 года родилась сестра Майя. Никого из девочек не выделяли, к обеим относились одинаково.
Сестра Майя позже рассказала:
«Все эти годы наша семья жила в разъездах: Урал, Таджикистан, Туркменистан и снова Урал… Мы с сестрой с детства очень дружны, друг за друга — горой!»
Перед смертью родители сказали Майе одну фразу:
«Надо найти твою сестру».
Тогда женщина не стала воспринимать сказанное всерьез. Но это было ровно до того момента, пока не позвонили с телевидения и пригласили в программу «ДНК» на НТВ.
Нина три года искала своих родственников
На празднике села одна из соседок напрямую сказала Нине, что она неродная и ее подменили в роддоме. Женщина не стала терять время и позвонила своей тёте. Та подтвердила, что девочку в детстве подменили.
В роддоме никто ничего не знал — прошло уже столько лет, архив не сохранился. На руках у Нины не было ничего — ни адреса, ни фамилии, ни имен настоящих родителей. В загсе в запросе отказали, так как незаконно разглашать чужие данные. Оставался только один шанс найти родственников — телевидение.
Письмо в студию НТВ Нина написала в конце 2019 года. В феврале женщину позвали на съемки, однако продюсеры не говорили зачем, не сообщали, удалось ли найти кого из родных.
В студии передачи «ДНК» у Нины и Майи взяли материал на анализ. Тест показал, что женщины действительно сестры по крови, а родственники из Бурятии для Нины не родные.
Вторая подмененная девочка ехать на передачу отказалась. Как говорит Майя:
«Она до сих пор не принимает эту ситуацию. Я, если честно, сама шла на передачу с мыслью, что мне удастся всех переубедить, что не было никакой подмены. Но когда я увидела Нину, меня в жар бросило. Как же она похожа на моих родителей!»
На семейных фотографиях, которые показала Майя, Нина увидела знакомые черты, она была копией отца.
Нина счастлива, что нашла свою семью, хотя от сестёр и брата, с которыми выросла, отказываться не собирается, ведь они родные ей по духу. В планах у женщины подать иск в суд на Минздрав Бурятии, так она хочет добиться справедливости.
Тяжело понимать, что семья, в который ты рос, может быть неродной. Нине повезло, что удалось найти своих близких, однако с родителями пообщаться она не успела. Семья из Бурятии приняла родную сестру Нины Майю и расставаться никто не планирует.