7 бесполезных товаров, к которым женщину тянет как магнитом

Маргарита Моисеева,
редакция Femmie

Ну, и зачем я это купила?

Помада не самого подходящего оттенка, зато по акции. Чайный сервиз на 20 персон, которым будет пользоваться разве что английская королева. Получив мимолетный экстаз от покупки, остается лишь недоумение. Зачем это было нужно? Мы составили список самых бесполезных товаров, которые чаще всего привлекают женщин.

Крем с золотом — не более, чем маркетинговый ход

Сюда же относятся и другие экзотические добавки в косметике. Экстракт ласточкиного гнезда, икра, ослиное молоко, — всё это должно производить впечатление и создавать ощущение эксклюзивности продукта. Производитель не скупится на красивые обещания, за которыми не стоит серьезных научных исследований.

На самом деле список ингредиентов с доказанной эффективностью ограничен. Например, морщины могут разгладить только ретиноиды, использовать которые можно только после консультации с дерматологом.

Антицеллюлитный крем — не волшебная пилюля

Маркетологи предлагают решить кремом проблему, которую косметика решить не может. На целлюлит влияет корректировка питания и занятия спортом. Крем — лишь вспомогательное средство для поддержания увлажненности кожи.

Но женщинам хочется надеяться на чудо, и они всё равно его покупают в расчете на быстрый эффект без особых усилий.

Одежда, которая не подходит под основной гардероб, —  мёртвый груз в шкафу

Бывает сложно удержаться от спонтанной покупки. Тренды не стоят на месте, оказаться за бортом моды не хочется. А тут ещё и скидки, как раз вовремя. Секрет в том, что модные тренды выгодны только производителям одежды. Вся модная индустрия построена на коллекциях на сезон. Поэтому большинство сезонных вещей в гардеробе не станут долгосрочной инвестицией. Раз-два вещь надевается, а после занимает место на вешалке.

Бывает и другой случай: кофточка на размер меньше с расчетом на «вдруг похудею». Сценарий такой же — заточение на полке.

Всё по 50 — ловушка дешевизны

Сезонные коллекции, милые безделушки для дома, праздничные товары, детские игрушки — и очень дёшево. Кажется, что купить мухобойку или очередную ароматизированную свечку в магазине с фиксированной ценой выгодно. Даже если сломается, за такие деньги и выкинуть не жалко.

А в итоге, когда все складываем вместе, получается чек на кругленькую сумму и куча бесполезных вещей.

Домашние тренажеры — мало кого мотивируют заниматься

Беговая дорожка, степпер, велотренажер. Их покупаешь с мыслями о том, что будешь заниматься дома. К тому же, ходить никуда не нужно, сплошные плюсы. А потом то нет времени, то лень. Так и превращается дорогой тренажер в вешалку для одежды.

Конечно, есть и те, кто всё-таки не пропускает домашние тренировки. Но статистика показывает, что таких спортсменов в России 10 процентов. Остальным, видимо, нужно, чтобы над душой стоял тренер.

Комбинат питания в квартире — излишество

Без стиральной машинки и пылесоса, конечно, не обойтись. А вот череда полезной кухонной техники типа хлебопечки, йогуртницы и вафельницы — чаще всего баловство на несколько раз. Мороки с такими приборами много, а йогурты и хлеб проще купить в ближайшем супермаркете и освободить время на себя.

Товары из телемагазина — досадное разочарование

Набор супер-терок, ионизированная расческа, домашний солярий для лица. Всё это может показаться просто жизненно необходимым, если долго слушать восторги ведущих. А ещё и предложения такие заманчивые: покупай сейчас и получи второй товар совершенно бесплатно.

Когда вещь приходит, ожидания мягко говоря не соответствуют реальности. Возврат — только за свой счёт. В результате испорченное настроение и дыра в бюджете.

Маркетологи идут на самые разные уловки, чтобы стимулировать покупателя. Красные ценники, реклама и обещания чуда. Шопинг даёт сиюминутное ощущение счастья, поэтому даже самые бесполезные товары имеют спрос. Однако то, что кажется жизненно необходимым в магазине, дома вызывает лишь сожаление о потраченных деньгах.

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook