7 доказательств того, что вы абсолютно не умеете покупать одежду

Александра,
редакция Femmie

Рассказываем, что не нужно делать, если вы не хотите тратить деньги впустую во время шопинга.

@thestyleograph

Кто из нас не любит шопинг? Между тем важно, чтобы он был максимально полезным и экономным. Для этого следует совершать покупки обдуманно и избавиться от этих 7 привычек, которые заставляют нас тратить деньги впустую.

Вы воспринимаете шопинг как досуг

Конечно, для большинства женщин, шопинг — это приятное времяпрепровождение. Но, чтобы оно было действительно приятным, не следует отправляться в магазин «на прогулку» без определенной цели и покупать все, что вам понравится. Важно предварительно определить, каких вещей не хватает вашему гардеробу, и искать во время шопинга именно их. Иначе вы рискуете купить то, что просто не впишется в ваш гардероб.

Вы делаете покупки импульсивно

Старайтесь покупать вещи более обдуманно. Например, перед тем, как купить ту или иную вещь, подумайте, с чем бы вы смогли ее носить и долго ли она могла бы вам прослужить.

Вас привлекает предложение бесплатной доставки

Мы все чаще совершаем покупки в интернете, и, порой, покупает не те вещи, которые нам действительно нужны, а те, чья доставка обещает обойтись нам бесплатно. Чтобы бороться с этой привычкой, попробуйте отстраниться от преимущества бесплатной доставки во время принятия окончательного решения о покупке.

Вы покупаете вещи, похожие на те, которые у вас уже есть

Как только мы находим определенную вещь, которая нам очень нравится и идеально подходит нам по стилю, мы начинаем покупать такую вещь снова и снова, даже если то, что у нас уже есть — в прекрасном состоянии. В итоге у нас в шкафу оказывается чуть ли не десяток белых футболок, кожаных курток или юбок-миди. Чтобы справиться с этим наваждением, покупая новую вещь, спрашивайте себя, действительно ли вам нужна еще одна идентичная уже имеющимся у вас вещам обновка. Ведь более мудро разнообразить свой стиль и гардероб, тратя деньги на новые образы.

Вы покупаете по акции «при покупке двух вещей, еще одна – в подарок»

Это успешный маркетинговый ход, выгодный магазину. Но выгоден ли он вам? Всегда думайте, нужна ли вам эта вторая вещь. А третья? Возможно, вам выгоднее просто заплатить за одну?

Вы покупаете вещь только потому, что она на распродаже

Скидки — это всегда приятно. Однако во время распродаж и скидок велик риск потратить деньги на то, что вам совершенно не нужно и что не прослужит вам долго. Спросите себя, вы бы хотели приобрести ту или иную вещь, если бы на нее не было скидки.

Вы покупаете вещь, потому что ее предложение «лимитировано»

Рекламные акции, которые ограничивают количество того или иного товара, заставляют потенциальных покупателей полагать, что товар эксклюзивен, а значит, они должны его купить. На самом деле при покупке вещи вы должны руководствоваться не тем, что она лимитирована, а тем, нужна ли вам она или нет.

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook