7 глупых и бессмысленных телепередач, которые бьют рекорды просмотров

Татьяна Кадурина,
редакция Femmie

Признайтесь, некоторые вы все-таки смотрели!

«Пацанки» /YouTube

В России давно завоевали своего зрителя «настолько плохие, что аж хорошие» шоу: кого-то они вдохновляют, кого-то — просто веселят, а некоторым зрителям позволяют выпустить накопившееся эмоции. Возможно, на одну из этих передач вы натыкались, переключая каналы, а что-то смотрели вместо мультиков после школы. Мы собрали 7 самых странных реалити-шоу, популярность которых трудно объяснить.

«Беременна в 16»

Возможно, это одно из самых легендарных реалити-шоу в Украине. Оно стало таким же популярным и в России: вышло 5 сезонов, в каждом из которых по 10 выпусков.

Сюжет такой: молодежь пубертатного периода по своей воле (или не очень) рожает детей, а потом удивляется, почему жизнь стала намного тяжелее.

 1 «Беременна в 16» /YouTube

Шоу, которое создавалось для предотвращения ранних беременностей, начало их пропагандировать. Несмотря на то, что каждая серия должна кричать «в 16 лет точно будет сложно воспитывать ребенка», красной нитью через все шоу проходит лозунг «рожай во что бы то ни стало».

«Беременна в 16» /YouTube

«Дорогая, мы убиваем детей» («Кохана, ми вбиваємо дітей»)

Другое украинское шоу, «Кохана, ми вбиваємо дітей», тоже задумывалось как нечто просветительское и социально полезное. По сюжету, неблагополучных родителей учат воспитывать детей и растить здоровых членов общества. Но что-то пошло не так…

«Дорогая, мы убиваем детей» / YouTube

Шоу об избалованных детях и проблемных семьях должно было научить зрителей основам семейной психологии, однако лишь стало хорошим источником пародий на YouTube. Особенно запоминаются зрителям «перлы» ведущего Дмитрия Карпачева:

«У слишком опекаемого ребенка есть только одна проблема — это его родители».

Возможно, такой итог создания шоу не так уж плох, ведь некоторые выпуски собирают миллионы просмотров и массу комментариев. А один из самых популярных эпизодов превратился в видео-мем «Парень хочет шоколадку» и обошел все отечественные паблики и форумы.

«Дорогая, мы убиваем детей» / YouTube

«Папа попал» («Хата на тата»)

«Хата на тата», или по-русски «Папа попал» — очередное семейное шоу, пришедшее к нам из Украины и по-прежнему набирающее популярность: на официальном YouTube-канале «Хата на тата» только за три дня новое видео может набирать целых 400 тысяч просмотров. Интересно, что так привлекает зрителей?

 9 «Хата на тата» /YouTube

Суть шоу очень проста, как и сценарий, переходящий от выпуска к выпуску. Муж — главный алкаш на деревне, жена-трудяга и их дети, которым приходится решать семейные вопросы. Все начинается с того, что жену вывозят на курорт, а мужа оставляют «на дом». Он живет, как жил до этого, на следующий день происходит переосмысление, а на третий день муж раскаивается в своем невнимании к домочадцам. Единственное, что может меняться в сценарии и что, кстати, является главной изюминкой шоу — перлы участников.

«Если руки золотые, то неважно, откуда они растут». 

«Пацанки»

Популярность «Пацанок» растет от сезона к сезону. Их, кстати, к 2021 уже сняли шесть штук. Например, первый выпуск четвертого сезона прошел в эфире с рекордной долей телесмотрения 10,4%, что стало лучшим стартом за всю историю реалити-шоу в нашей стране.

 12 «Пацанки» /YouTube

Девушки с непростыми судьбами, или просто бездельницы, наркоманки или обычные хулиганки своего двора, попадают на шоу, чтобы под присмотром острых на язык экспертов стать леди.

Они стараются не пить, не курить, не материться и соблюдать множество других запретов. А еще иногда их задания заключаются в том, чтобы провести ужин с джентльменом, рассказать психологу о своих переживаниях или продефилировать в свадебном платье, чтобы «пробудить грацию и женственность». Все это им редко удается, но наблюдать за этим действом очень забавно.

«Пацанки» /YouTube

«Званый ужин»

«Званый ужин» продюсеры задумывали как аналог британского кулинарного шоу Come Dine With Me, но рейтинги потребовали от создателей «фриков» в качестве героев. Чтобы шоу становилось популярнее, а его отрывки на YouTube собирали миллионы просмотров (что и произошло в итоге), на шоу приглашали в основном эксцентричных персонажей, готовых на все.

«Званый ужин» /YouTube

За 11 лет программу посетили тысячи человек, в том числе участник реалити-шоу «Дом 2» Николай Должанский, спаивающий гостей «крутым ЖЭКовским кипятком в розлив», популярный на YouTube эксгибиционист Александр Пистолетов и эксцентричная «поп-скримо-певица» Карина Барби.

«Званый ужин» /YouTube

«Убийственное караоке» (Killer Karaoke)

Если вы хоть раз были в караоке около пяти утра, то вы это шоу, считайте, видели. Только для телезрителей добавили жестокости.

Killer Karaoke — американская передача, в которой в прямом смысле издеваются над людьми, исполняющими любимые песни. Слушать их, конечно, не придется, потому что звучать будут только вопли из бассейна со змеями или с чем-нибудь похуже. Задача участников: продолжать петь во чтобы то ни стало. Когда на них летят голуби (7 миллионов просмотров), они ползут через ящики с тараканами и крысами (13 миллионов просмотров) и даже, когда их зажимают два сумоиста (9 миллионов просмотров).

 22 Killer Karaoke /YouTube

Все-таки три сезона по десять серий в каждом и миллионы просмотров доказывают, что людям нравится жестокость, но только когда она направлена в чужую сторону, а еще приправлена издевательским тоном ведущего.

«Дорога из Бергена» (Bergensbanen: Minutt for Minutt)

В 2009 году в Норвегии отмечали столетний юбилей железной дороги Бергена. И сделали это весьма необычном способом. Норвержцы запустили шоу, вернее, всего один выпуск. Сюжет: просто поезд, он просто едет по заснеженному пейзажу. В первом и последнем выпуске в течение 7 часов и 16 минут организаторы в прямом эфире транслировали путешествие из Бергена в Осло — никаких выдумок.

 27 Bergensbanen: Minutt for Minutt /YouTube

Но самое странное в этом шоу — высокие рейтинги. Единственный эпизод посмотрели 172 тысячи людей, что много для пятимиллионной Норвегии.

 29 Bergensbanen: Minutt for Minutt /YouTube

***

Все эти передачи создавались по разным причинам: для рейтингов, просвещения населения или даже «облагораживания» нравов юных девушек. Но главный вопрос остается открытым: зачем это смотрят?

Возможно, кому-то хочется доказать себе, что он не такой уж и глупый (по сравнению-то с этими героями). Кого-то просто веселят странные люди и сюжеты. А кто-то мог забыть выключить телевизор, пока мыл посуду, и втянуться. Так или иначе, при просмотре этих телехитов важно помнить одно: там все не по-настоящему, это всего лишь шоу.

7
15
Присоединяйтесь к Femmie в Facebook