Кто-то предпочитает забежать после работы в рядовой супермаркет у дома и вполне удовлетворяется ассортиментом товаров, которые там продаются. Кто-то посвящает полдня в уикенд, чтобы затариться в гипермаркете. Но есть часть покупателей, которые привыкли приобретать продукты только в дорогих гастрономах. Человек несведущий скажет, что разница только в цене – просто есть магазины для бедных и магазины для богатых. Это ошибочное мнение.
Мы расскажем вам, почему у элитных гастрономов так много поклонников:
Здесь всегда чисто, красиво, обстановка радует глаз
В магазине уровня «Вкус Вилла», «Азбука Вкуса» всегда уютно и чисто. Дизайн интерьера – современный, продуманный, с качественной отделкой. Проходы между витринами – широкие и удобные.
Можно быть уверенным в качестве продуктов
В «Азбуке вкуса» вы нечасто встретите те же самые товары, что и в бюджетном сегменте. В основном в премиальном сегменте представлена продукция фермеров и хороших, не массовых производителей (российских или зарубежных). Обычно на полках лежат экологически чистые продукты, без вредных добавок и красителей, с диетическим составом.
Не хочется отказывать себе в редких деликатесных продуктах
В «Пятерочке» нет смысла продавать черную икру, потому что ее там вряд ли кто-то купит. В дорогих же супермаркетах, скорее всего, на выбор будет представлен не один вид этого продукта. Только в них можно встретить деликатесы наподобие консервов из оленятины, медвежатины, мед и шоколад с необычными добавками. Такой товар рассчитан не только на постоянных богатых покупателей, но и на тех, кто время от времени ищет необычные продукты, чтобы устроить себе гастрономический праздник.
Можно попробовать что-то новенькое и изысканное
Что-то похожее на дегустации можно встретить и в «Ашане». Но только в дорогих гастрономах дегустации проходят с большим размахом, так, что напоминают скорее светский фуршет. Если продукт понравился – будь то сыр, шоколад, алкоголь, то его можно сразу приобрести.
Настроение не будет испорчено хамоватым кассиром или соседом по очереди
Предполагается, что вежливые продавцы и кассиры – базовое правило для любых торговых точек.
Однако на практике выходит, что хамоватая кассирша – абсолютная норма для «Пятерочки», и там ей даже никто не предъявит претензий. В престижных торговых точках вы вправе ожидать весьма обходительное отношение, потому что стандарты работы (да, и зарплаты персонала) гораздо выше. Также там предоставляются услуги по упаковке товара, помощи с покупками (охранник может помочь донести сумки до парковки), доставка на дом.
Удается поужинать вкусной и полезной готовой едой
Обеспеченные клиенты не всегда хотят заморачиваться с готовкой. Если они не ужинают в ресторане, то, скорее всего, предпочтут купить домой готовые блюда – супы, салаты, гарниры, рыбные и мясные блюда, и так далее. В дорогом сегменте это действительно вкусная и свежая еда, а в эко-заведениях типа «Вкус Вилл» еще и здоровая, полезная. Покупатели также могут заказать приготовление блюд или подготовку купленных продуктов. Очень удобно: к примеру, рыбу вам почистят или даже приготовят на гриле.
Можно отдохнуть в фуд-зоне
Можно сесть в уютной кофейной зоне, выпить чашечку бодрящего напитка и распробовать фирменные пирожные, которые сотрудники только что приготовили. А можно заказать себе полноценный бизнес-ланч из блюд фирменной кухни. С учетом того, что в таких заведениях работают хорошие повара, обед вам понравится.
«Глобус гурмэ», «Азбука вкуса» и ряд других престижных гастрономов, конечно, не позволят покупателю сэкономить. Но они подарят нечто большее: ощущение причастности к кругу обеспеченной публики, удовлетворение от классного сервиса, и, конечно, удовольствие от продуктов премиум-сегмента. Для кого-то эти преимущества настолько важны, что они становятся постоянными клиентами таких заведений.