Shutterstock
Вы точно описали мастеру то, что хотели бы получить, но результат стал для вас полнейшей неожиданностью? Не стоит тратить свои деньги на то, что теперь придется исправлять. Мы расскажем про 7 ситуаций, которые могут произойти с вами в салоне красоты, и подскажем, что делать в этом случае.

Вам назвали неправильную цену

Или добавили процедур, о которых вы просили, например, сделали маску для волос. Однако все это незаконно — прежде чем что-то сделать, мастер обязан получить ваше согласие. Кроме того, вы имеете право оплатить именно ту сумму, которую вам называли в самом начале — это предусмотрено Законом о праве потребителя.

Вы получили не тот оттенок

Если бы вам было не так принципиально получить нужный цвет, вы покрасились бы дома. А если вы отправились в салон, вы вправе требовать полноценных услуг колориста. Вы можете отказаться оплачивать такие услуги, а если в салоне настаивают, на помощь придет статья 29 Закона о защите прав потребителей.

Вы получили некачественную стрижку

То же самое стоит делать в том случае, если стрижка не соответствует ожиданиям, а исправить ничего нельзя.

Вам испортили волосы

В этом случае вы можете не только не платить, но еще и потребовать компенсацию за нанесенный вам ущерб — это оказание услуг ненадлежащего качеств, и любой суд встанет на вашу сторону. Всю ответственность за процедуру несет мастер, поэтому не стоит верить, если вам говорят, что это вы виноваты.

Результат процедуры изменился через пару дней

Такое может произойти с оттенком волос или с гель-лаком. Если с покрытием что-то случилось, вы можете вернуться в салон, зафиксировать результат (а неплохо сделать это еще и сразу после процедуры) и попросить провести процедуру заново или вернуть деньги. Внимание — у вас должна быть квитанция, поэтому об этом стоит подумать заранее.

У вас началась аллергия

Перед тем, как произвести любу процедуру — окрашивание, косметологические процедуры и так далее, мастер обязан уточнить о наличии у вас аллергии, а также провести биологический тест на чувствительность. Если ее не сделали, то вся ответственность лежит на мастере и на салоне.

Вам повредили кутикулу при маникюре

Или нанесли еще какой-либо ущерб. Как и в случае с прической и сожженными волосами, вы не обязаны платить за процедуру, которая была выполнена недостаточно качественно.