8 действий, которые моментально улучшат вашу жизнь

Ольга Крючкова,
редакция Femmie

Вокруг современного человека постоянно царит хаос в виде работы, домашних дел, семьи и друзей. Так и хочется остановиться это вечный круговорот. Мы расскажем вам, как это сделать.

Shutterstock

Вы, скорее всего, часто задаетесь вопросом, как организовать свою жизнь, когда чувствуете себя полностью перегруженной делами? Хаоса слишком много, чтобы справиться? Вы хотите узнать секрет о том, как организовать жизнь и обрести счастье и покой?

Молодость вне возраста. Как одеваться, чтобы выглядеть моложе

Вы научитесь подбирать и сочетать одежду, чтобы она не подчеркивала ваш возраст, а, наоборот, создавала образ женщины вне возраста. Поймете, какие модные вещи точно нельзя носить, а какие — способны сбросить 10-20 лет. Узнаете, какие хитрости используют звезды, чтобы казаться моложе.

Есть вещи, которые можно сделать, чтобы контролировать хаос. Это важно для того, чтобы вести счастливую жизнь и чувствовать себя отдохнувшей.

Вот 8 вещей, которые вам нужно сделать, чтобы сорганизоваться:

Сделайте несколько глубоких вдохов

Когда происходит стресс, первое, о чем человек забывает — дышать. Мы неосознанно задерживаем дыхание из-за повышенного напряжения лицевых мышц. Когда вы чувствуете себя подавлено, не забывайте дышать: сделайте глубокий вдох в течение 3 секунд, положите руку на живот, чтобы почувствовать, как он наполняется воздухом. Делайте это снова и снова, пока не ощутите себя спокойнее. Повторяйте эти упражнения в течение дня по мере необходимости. Вам станет легче.

Определите хаос

Одна из причин для плохого и перегруженного настроения — непонимание того, что на вас давит. Может быть, помимо мелких задач, существует одна глобальная проблема, которая больше всех заставляет переживать. Это могут быть незакрытые счета, трудная ситуация на работе, подготовка к какому-то празднику или просто недовольство собой. Попытайтесь понять, что является главной причиной такого самочувствия. Сконцентрируйтесь с этой проблеме в первую очередь.

Составьте список

Составьте список дел, которые вам необходимо совершить, отталкиваясь от главной причины хаоса. Купите ежедневник или используйте клочок бумаги, чтобы записывать обязательства по мере их поступления.

Со списком вы точно ничего не упустите. Сохраняйте записи на телефоне, ноутбуке, ставьте крестики на руке, используйте любые поверхности. Это сортирует мысли и выглядит ясно.

Составьте план

Как только вы определили причину хаоса и составили список задач, пришло время для плана. C хорошим планом легче. Распишите по какому принципу будете действовать. С чего лучше начать? Что за чем должно стоять? Организуйте это на бумаге, а не держите все в голове.

Используйте календарь и составьте расписание

Самая важная часть организованной жизни — календарь и четкое расписание. Садиться каждое воскресенье вечером с календарем, списком, планом и сортируйте дела на следующую неделю:
График работы;
Расписание детей;
Любые встречи, которые могут состояться;
Время для себя;
Время для супруга;
Время, проведенное в социальных сетях;
И все остальное, что понадобиться учесть.

После того как вы создадите график, подчеркните ярким маркером приоритетные вещи, которые никак не могут быть проигнорированы. Смотрите на свой календарь ежедневно, чтобы подстроить дела, при необходимости. Если что-то должно быть перемещено, оно перемещается и ни в коем случае не забывается. Делайте календарь ежедневно, держите перед глазами и регулярно обновляйте.

Получите помощь

Важно, чтобы женщина, охваченная хаосом, получала помощь и поддержку. Производить множество дел постоянно просто невозможно. Найдите кого-то, кто может подать руку помощи убраться или приготовить ужин. Это действительно нормально, не делать все самостоятельно. Если секретарша или уборщица не по карману, обязательно нужно найти кого-то еще. Например, партнер или ваши дети. Они могут жаловаться и упираться, но подать руку помощи в состоянии.

Позвоните друзьям. Бывает так, что мамы по очереди после школы забирают своих и детей подруги на различные кружки. Мамы отвозят на занятия один раз в неделю и как минимум 2 свободных будних дня у них есть, потому что в другой день тоже самое делает другая мама. Отличный пример взаимной и полезной помощи.

Совершайте запланированное

Самая важная составляющая плана — это его выполнение. Лучшие планы не будут работают, если вы не следующе им до конца. Не подводите себя и не становитесь еще более подавленной, не совершая запланированного.

Берегите себя

Сегодня вы прочитали советы выше и рветесь в путь: собрать список, составить план, купить календарь и найти помощь… Так взволнованы, чтобы скорее приступить, а затем… вы устали в воскресенье, что вместо действий проводите день перед телевизором. Забота о себе — это ключ к организации нашей жизни в хаосе. Важно, чтобы вы высыпались, соблюдали диету, которая включает в себя свежие фрукты и овощи, и делали несколько аэробных упражнений еженедельно.

Если вы можете добавить массаж или педикюр, это прекрасно. Для того чтобы четко мыслить и действовать эффективно, нужно быть здоровой и иметь много сил. Таким образом, когда составляете свой график в воскресенье вечером, убедитесь, что вам удалось освободить место, чтобы позаниматься собой. Если этого не сделать, можно быть обреченной на неудачу.

Теперь, когда вы знаете, как организовать свою жизнь, готовы ли внести некоторые коррективы?

Сделай глубокий вдох, сейчас же. Очистите голову от лишних мыслей и составьте список. Завтра вернитесь к нему и сделайте план, календарь, а главное — доведите дело до конца.

Все у вас получится.

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook