Межнациональными семьями в России сейчас уже никого не удивить: русские мужчины все чаще женятся на представительницах другой национальности. Однако брак русской девушки и африканца — не столь частое явление. Одна из таких экзотичных и загадочных любовных историй: это роман 42-летней солистки группы «Банд’Эрос» Натальи Ибадин и ее африканского принца.
Свою личную жизнь держит под замком
Информации о семье артистки в сети немного, но не из-за плотного графика гастролей и записи новых треков — просто свою личную жизнь Наталья предпочитает не афишировать. Единственное, что знает публика? — у Натальи двое детей, старшая дочь Ульяна и сын Лукас.
Оба — от разных мужей.
До сих пор неизвестно, кем был ее первый муж, даты брака и развода — тоже
Общение с первым мужем Наталья не поддерживает, но фотографии с Ульяной, дочерью от первого брака, она выкладывает часто.
Наталья признается — у них дочерью абсолютно разные характеры, но это не мешает выстраивать близкие, доверительные и дружеские отношения. Дочь — главная фанатка мамы и поддерживает ее во всех начинаниях, пусть и не цепляется за ее известность. Сейчас Ульяна учится в старших классах.
@ibadinnata
Второй муж Натальи — таинственный африканец
О втором муже Натальи информации не больше, чем о первом. Известно, что он африканец, его зовут Дейв, и у Натальи от него мальчик.
Свою вторую беременность, как и отца ребенка, певица скрывала до последнего. Она прятала живот под свободной одеждой и продолжала выступать — даже коллеги по группе ни о чем не подозревали вплоть до седьмого месяца. Тогда правда все же открылась, и Наталья ушла в заслуженный декретный отпуск.
@ibadinnata
Сын Лукас родился в 2012 году. Сейчас мальчик учится во втором классе в российской школе, а в свободное время любит рисовать и путешествует с мамой по теплым уголкам планеты. Фотографии мужа певица нигде не публикует, но снимки Лукаса иногда появляются в ее *****е: цветом кожи мальчик пошел в отца, а вот темные выразительные глаза, видимо, унаследовал от матери.
Сейчас у Натальи в приоритете семья и продолжение карьеры. Ее история в очередной раз доказывает, что другой цвет кожи, национальность и вероисповедание — не преграда для любви. Просто, возможно, счастье любит тишину.