Когда разлучница становится женой

Олег Редакция Femmie,
редакция Femmie

Я не собиралась разрушать брак, но именно это и произошло...

Shutterstock

Мне не верится, что любая из представительниц нашего пола может быть настроена на то, чтобы стать в чьих-то отношениях «другой женщиной». Никому, как мне кажется, не хочется, чтобы ее считали шлюхой, разлучницей или «другой», но все-таки есть один, важнейший момент. Я сама, разумеется, никогда не думала, что влюблюсь в женатого мужчину. Но я это сделала.

В моем случае, чтобы судьба сплелась с моим будущеим, потребовались лишь улыбка, сопровождаемая быстрым рукопожатием, и брошенное вскользь «Привет!». Александр был новичком в нашем IT-отделе, поэтому мы в определенном смысле были коллегами, но виделись друг с другом нечасто. Работали мы в раздельных помещениях, однако время от времени встречали друг друга в коридорах, успевали перемолвиться в столовой, чуть дольше беседовали на парковке — именно так мы в течение года узнавали друг друга. Наши отношения развивались медленно, мы никуда не торопились.

Мы шутили и флиртовали, но держались на значительном расстоянии друг от друга. Я в то время была не связана никакими обязательствами, с кем-то встречалась, но на самом деле не имела совершенно никаких намерений разрушать чей-нибудь брак. Так как в прошлом у меня были лишь незначительные интрижки и многочисленные бойфренды, я не хотела рисковать на этой новой для себя территории и даже не думала связываться с женатым мужчиной. Я представляла себе, сколько это принесет страданий и проблем; хуже того — я прекрасно осознавала, что в этом случае наши отношения начнутся с предательства.

Но к тому времени, когда наши случайные встречи в коридорах превратились в дружбу, нам уже трудно было игнорировать наши чувства. Мы переписывались друг с другом по электронной почте и искали причины, которые позволили бы нам почаще пересекаться. Мы флиртовали — искусно, но расчетливо, мы (как хотелось бы думать) присматривались друг к другу, чтобы свести к минимуму возможный вред, если бы мы вдруг решились сделать следующий шаг.

Мои друзья в равной мере поддерживали и предупреждали меня. Мои родные хотели, чтобы я была счастлива, и беспокоились, что я буду расстраиваться от осознания того, что буду всего лишь «запасным аэродромом». Но мое сердце чувствовало, что он — моя родственная душа, и после всех колебаний я поняла, что этот человек знает обо мне всё и любит меня именно за это всё (а в некоторых случаях — даже вопреки этому всему). С этого момента мы стали парой. У нас появился секрет. Мы стали теми, кем никогда не предполагали становиться. Мы всегда действовали с оглядкой, звонили друг другу рано утром или поздней ночью. Встречаться в таких условиях было бы достаточно сложно даже для нормальных пар, а мы к тому же были еще и верующими, коллегами в компании, не одобрявшей служебных романов, а он притом был женат. На пьедестале чемпионата мира по поступкам, которые не следует совершать, мы заняли бы все три первых места.

Мне не нравилось, что обо мне говорили за моей спиной — даже с учетом того, что это была правда. И мне не нравилось, что опять и опять приходилось защищать наши отношения в первую очередь от людей, мнения которых никто не спрашивал.

Но мы были влюблены и не замечали ничего, кроме друг друга. Александр попросил жену о разводе; оглядываясь назад, я могу утверждать, что это был самый легкий и самый дружественный развод, который я когда-либо видела. Они поделили между собой деньги и мебель, приняли решение насчет своих собак, а утром в маленьком здании суда судья расторг их брак. Это был день окончания — и одновременно день нача́ла.

Статистика и несколько наших ближайших друзей говорили нам, что мы обречены — ну, мол, он изменщик и всё такое. Но за 14 прошедших лет мы пережили многое — потерю родителей, четыре долгих года бесплодия, пугающую и дорогостоящую процедуру экстракорпорального оплодотворения… А еще мы воспитали наших прекрасных близнецов. Я думаю, что теперь мы можем твердо заявить, что пережили достаточно штормов (начиная с его развода), и еще мы можем быть уверенными в том, что сейчас наше положение сейчас гораздо более прочное.

Так происходит не всегда, но иногда вы разрываете замкнутый круг. Иногда вы становитесь исключением, а не правилом. Иногда история с паршивым началом получает счастливый конец.

Мне хочется думать, что наша история повернулась в сторону счастья в тот день, когда он надел мне на палец кольцо с бриллиантом и вместо «другой женщины» я стала его женой.

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook