Мы, стервы, любим манипулировать людьми. Я знаю, о чем говорю; я сама такая. Поэтому верьте мне, когда я говорю, что вы не всегда сможете распознать с первой же минуты встречи заправскую стерву, пока она (случайно, разумеется) не покажет свои когти и клыки. Вот несколько признаков, по которым стерву можно определить на относительно ранней стадии:
Мы не стервозничаем каждую минуту. С нами никто не захотел бы встречаться, если бы мы допускали подобное поведение каждый день по несколько раз в день (если только, разумеется, мужик — не полный слюнтяй, но это тема для другого поста). Короче, вы поняли, что, по крайней мере, часть дня / месяца / года нам приходится выглядеть цивилизованными и адекватными, иначе мужчина может и сбежать.
Мы пытаемся направлять излишнюю стервозность в нужное русло, иначе бывает так, что нас бесят и бесят, а мы сдерживаемся и сдерживаемся, а затем БА-БАХ! — и стервозность из нас прямо фонтанирует.
Некоторым из нас, вероятно, нужно лечиться. Одни стервы — это просто стервы от природы, но у других проблемы намного более глубокие. Тем не менее, мы стараемся с ними справляться: ведь если признаешь, что страдаешь от болезненной неуверенности в себе / проблем во взаимоотношениях с отцом / патологической тревожности / какой-то формы биполярного расстройства, то придется засчитать себе поражение.
Мы допускаем, что с нами что-то не так. Но признать, что мы — создания, не достигшие идеала, для нас действительно тяжело, даже с учетом того, что позорное клеймо пациента психотерапевта для других не такое уж и позорное.
Во время месячных мы обвиняем своих мужчин во всех смертных грехах. Хотя не месячные тому причиной, разумеется. Наша стервозность с нами всегда — как Дух Святой. Не думайте, что ситуация улучшится, когда этот неприятные дни пройдут.
Мы грубим вашим друзьям женского пола. Особенно если они непозволительно красивые. Правда, если они не слишком привлекательны, мы еще как-то можем их терпеть, потому что в этом случае они нам не конкурентки. Нет, ну правда: зачем вам подруги, если не спать с ними?
Ярче нашей грубости проявляется только наша способность казаться милой. Вашим родителям. Вашим друзьям мужского пола. Каждая из нас просто специалист по милоте. Мы не знаем, где мы этому выучились; вполне возможно, что мы уже родились со врожденной способностью (или недостатком?) поддерживать светскую беседу ни о чем.
У нас за плечами браки со многими отличными парнями… которые некоторое время и не подозревали о нашей стервозности. И не говорите, самим жаль.
Ваши друзья начинают вам сообщать наперебой, что вы встречаетесь со стервой. Мы тут же требуем от вас перестать встречаться с этими друзьями, потому что они на вас якобы плохо влияют.
Мы — горячие штучки. Ну а как еще нам может сходить с рук наша стервозность? Позвольте сообщить вам один маленький секрет, мальчики: вы все оказываете себе медвежью услугу, при общении с нами думая не головой, а… понятно чем. Всем мужикам нужно одно и то же, поэтому вы миритесь со многими нашими закидонами. В смысле, с очень многими. Нам вас даже жаль. Ну, почти жаль. Иногда.