Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
Америка — страна свободы. Демократия прослеживается здесь не только в социальном устройстве общества, но и в модных тенденциях. На улицах Нью-Йорка можно встретить все, от белых воротничков до ярко-синих штанов под американский флаг. Здесь можно носить что угодно, и никто вас за это не осудит. Наоборот, дружелюбные взгляды и комплименты будут слышны отовсюду. В этой статье мы изложили 10 особенностей, которые присущи настоящему американскому стилю.
Американский кэжуал
Свободу во всех ее проявлениях можно встретить в любых вариациях на улицах Тайм Сквер. Кэжуал у американцев это обычная простота и удобство. Рубашка на пуговицах поверх обычных джинс. Футболки и вещи-деним, кепки и кроссовки. Американцы не беспокоятся о чьем-то мнении, в этой одежде они воспитывают детей, ездят в магазины, работают и учатся. Это абсолютная свобода в выборе, которая никем никогда не будет ограничена.
Фокус на аксессуары
Свобода в Америке выражается и в аксессуарах. Можно сочетать тренды и эстетику, а можно надевать все, что душе угодно. Потому что это тоже стиль и тоже мода. Американцы могут носить даже прищепки от белья на веревочке, никто и слова не скажет. Человек так самовыражается, это его стиль и его выбор. А мы не в праве критиковать свободу других. Но, тем не менее, обычные люди любят и простые аксессуары, вроде больших сережек, красивых сумок и интересных шарфов вокруг шеи.
Доступная роскошь
Тренды на массмаркеты и копии известных коллекций пришли к нам именно из Америки. Магазины по типу Gap, Levis, Guess это известные американские бренды. В России их уважают за качество и свой фирменный стиль. В Америке – за то, что там можно хорошо и не дорого одеться. Все-таки цены у нас немного разнятся, поэтому в США они считаются доступными. Это все не просто копии более известных дорогих марок, а свой, особый, индивидуальный бренд. Поэтому тратя деньги в этих сетях, вы покупаете не дешевую реплику новых коллекций, а продуманный и качественный дизайн.
Мужская одежда
Мужской стиль в Америке – это отдельная тема. Мужчины здесь могут выбрать себе любой образ: уличного гангстера, классический деловой, так называемый стиль кэжуал, или, попросту, рабочий. Рабочий стиль в Америку пришел из истории – клетчатые рубашки и брюки на подтяжках носили лесорубы и работники, они же носили и простую хлопковую одежду. Эти тренды перешли позже и в повседневную жизнь. Уличный стиль – развязный и раскрепощенный. Безразмерные штаны и толстовки, капюшоны, рваные джинсы и майки. Деловой не нуждается в пояснении, это просто костюмы или классические свитера и рубашки.
Этно-стиль
В 1960х годах в США появились Хиппи. Молодежное движение вело пассивный образ жизни, «не парясь по пустякам и живя в свое удовольствие». Все это сопровождалось кочевым образом жизни и единением с природой. Мода на эту субкультуру давно прошла, а вот тренды, связанные с этникой, остались. Ковбойские штаны, цветочные принты, одежда из натуральных материалов – все это модно в Америке. Так же в элементах одежды встречаются перья, кожаные браслеты и украшения, подвески из цветов и трав.
Черное с черным
В 2013 году в США вышел сериал «Orange Is the New Black». Акцент на черном цвете здесь был сделан не случайно, ведь черный цвет в Америке один из самых популярных и самых распространенных. Это цвет классического офисного костюма, который носит еще и символическое значение – значение денег и успеха. Ведь в этих костюмах заключаются многомиллионные сделки и соглашения. Черный – цвет успеха и жизни, смерти и траура. Это цвет-символ, который сопровождает жизнь американцев.
Минимализм
Консерватизм и минимализм еще одна неотступная черта американского стиля. Чем меньше вещей в образе – тем лучше. Простая элегантность конкурирует с пышной эпотажностью и перегруженными образами. Но настоящие богини стиля знают, что «less is more», чем меньше, тем лучше. Минимум аксессуаров, вещей и цветов в одежде. Вот законы настоящего успеха. На строгую и сдержанную женщину порой может обрушится больше взглядов, чем на через чур разодетую красавицу.
Винтаж
Стиль 30х, 50х, 60х годов никогда не пропадет с прилавков и витрин. Потому что фасоны и коллекции, которые создавали тогда великие кутюрье, прочно засели в истории. Мода на пышные платья и юбки есть и сейчас. Ничто не подчеркивает фигуру любой женщины лучше, чем приталенное платье с пышной юбкой. Мерлин Монро, Жаклин Кэннеди, у американцев есть много икон стиля, стилю которых они будут подражать еще долгие годы.
Несочетаемое
Уличная мода США отличается своей пестротой и дерзостью. Здесь можно встретить массу несочетаемых вещей: классические туфли со спортивным костюмом, брюки с толстовкой, неисчисляемое количество цветов, колористики и самых необычных аксессуаров. Вроде сумок в виде животных и заканчивая нелепой обувью. Но это не смотрится грубо и безвкусно. Это особый, неподражаемый Нью Йоркский колорит, который можно встретить во дворах и на Таймс Сквер.
Классика (бизнес-леди)
Классика уживается на улицах городов вместе со всеми цветами и повседневностью. Излюбленным аксессуаром всех дам все равно остается деловой костюм и классические вещи. Все-таки бизнес вумен это особая каста среди женщин. Их рука держится постоянно на пульсе, в том числе и моды. Чтобы с вами заключали сделки и контракты – нужно выглядеть соответствующе уверенно и стильно. Поэтому классические тренды постоянно обновляются.