Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
Марина, 41
«Я начала седеть в 16. Была в полном ужасе. Я постоянно осветлялась, поэтому долгое время не замечала, что появляются все новые и новые седые волоски. Так было, пока я не забеременела. Я начала краситься чаще – примерно каждые две недели. Тогда осознала, что пора остановиться. Я тратила слишком много денег на свои волосы, а это все равно не заканчивалось. Теперь я наконец-то люблю их. Правда люблю».
Алена, 57
«Я совсем недавно перестала краситься, и все потому, что я хотела принять свое старение. Я всегда принимала свой возраст, каждый день рождения, каждый десяток, каждый шаг, который я делала вперед. Я никогда не боялась возраста. Моя дочь останавливала меня от того, чтобы я не скрывала свою седину: говорит, что так я выгляжу старше. Но это не о том, как я выгляжу, — это о том, как я чувствую. А я чувствую себя молодо».
Вероника, 48
«Я начала седеть в 18 лет и стала полностью седой к 43. Я добрые пять не переставая красила волосы, потому что это не давало мне покоя. Это процесс старения, но мы все стараемся сделать так, чтобы волосы смотрелись как-то помоложе. Но это не про седину. Я долго с этим боролась, красилась, но и это очень быстро стало надоедать, потому что волосы становились хуже, а седина никуда не уходила. Подруга посоветовала это принял. В ноябре 2017 года я начала делать седые прядки, чтобы процесс трансформации дался проще. Люди останавливались на улице и делали комплименты моим волосам. А мне было хорошо, потому что я понимала, что это значит для других женщин».
@lorealhair
Екатерина, 32
«Я начала седеть в старшей школе. То же самое произошло с моим отцом и с моей сестрой. Я делала все, что делала она – не беспокоилась. Она дала мне лучший совет: принять седину. Многие люди меня спрашивают об этом, думают, что я так крашусь».
Ольга, 41
«Седых волос стало больше, после того, как у меня был выкидыш. Я знаю, что мы не соотносим появление седых волос с драматическими событиями, но у меня все выстраивается именно таким образом. Мне было 31, наверное. Честно, я удивилась, особенно, когда внезапно их стало больше. Моему мужу нравится седина, поэтому однажды я их приму, но пока я их крашу».
Анастасия, 53
«Мне было 18, поэтому я начала краситься. Даже когда я была беременна четвертым ребенком, я все равно красилась, потому что меня это напрягало. Я была взрослая мама, поэтому люди подходили к моей дочери и говорили: «Как мило, ты проводишь день с бабушкой». Меня это просто выводило из себя.
Когда мне было 43, я перенесла инсульт. И необходимость красить волосы отошла на второй план. Моя бабушка была с точно такой же сединой. Я вдруг поняла, как здорово смотреть на нее и осознавать нашу связь. Люди всегда говорили, что она сильная. Мне кажется, что после второго инсульта я именно такая. Сильная. И я люблю свои седые волосы».
@lorealhair
Юлия, 48
«Я люблю свои черные волосы. Как для любой индийской женщины, мои черные волосы — это моя гордость. Моя мама полностью седая, потому что у нее аллергия на краску. И ей очень тяжело от этого. Для меня же лучшим путем будет принять это. Но даже моему сыну не нравится седина. В его голове я старею».
Кристина, 67
«В моей семье все седеют довольно рано. Мне было далеко за 30, когда дочь впервые указала мне на седой волос. Я не стала краситься до 40, а сейчас не делаю этого уже пять лет. Я их люблю».
Ксения, 30
«Я начала седеть в 25. Прибежала к маме, она вырвала седые волосы. Все женщины в моей семье вообще рано седеют. Это гены. Большинство красится, но я захотела быть странной леди с длинной седой косой. Мне нравится быть седой».
Мария, 52
«Мне было 19. Это был лишь маленький волосок, поэтому он остался на своем месте до моих 30. Потом их стало больше. Но мне нравится. У моего отца белые вьющиеся волосы, и мне всегда казалось, что он красится. Никакого негатива по отношению к седине я никогда не испытывала. А сейчас я как бармен: женщины приходят показать мне свои корни и рассказывают свои истории».