Начало истории вы сможете прочитать здесь.
…Эти слова прозвучали, как гром среди ясного неба. В тот момент я поняла, что должна что-то сказать. Сообщить ему, что я знаю о существовании его семьи в другом городе и что мы не можем быть настолько эгоистичны, чтобы ставить свои желания выше семьи.
«Разве, ты меня не любишь?» — прозвучал упрек в мой адрес, но Влад уже знал ответ на подобный вопрос. Конечно, я любила его. И именно поэтому не хотела рушить его семью. Да, я могла бы уйти от Олега, потому что у нас не было детей. Меня не держало рядом с ним ничего, кроме чувства благодарности и общих воспоминаний. На Влад… у него был ребенок, которому требовалось постоянное лечение. И он готов был бросить семью ради меня? Каким бы человеком это меня сделало, если бы я согласилась?
Поэтому мне пришлось переступить через собственные чувства и отказать ему. Влад тут же стал собираться и поспешно покинул номер, оставляя меня одну. Думать о том, что делать дальше и смогу ли я вернуться к тому, что было до нашей встречи. Но я понимала, что жить как раньше у меня уже не получится.
На какое-то время я вернулась в семью. Поддерживала Олега в его новых начинаниях на работе и пыталась искренне улыбаться, когда он говорил, что без меня бы не справился. Я хотела быть ему хорошей женой, но с тех пор как в моей жизни появился Влад, я перестала ей быть. Я постоянно пыталась представить, как можно было выйти из этой ситуации, никому не сделав больно, но поняла, что такого выхода нет.
А потом, однажды вечером, когда я уже вернулась домой с работы, мне позвонил Влад и сказал, что ждет меня у подъезда. В тот момент меня охватила такая паника, потому что рядом со мной на диване сидел Олег. Он мог все услышать, мог догадаться.
Когда я стала поспешно одеваться, мой муж даже пошутил, задав вопрос: «У тебя, что, появился любовник?». Это звучало как шутка, но, когда я не улыбнулась в ответ, он все понял. Лицо Олега тут же переменилось, и он поднялся с дивана, чтобы схватить меня за руку и попросить не уходить. В его глазах было столько отчаяния и боли, что в тот вечер я не смогла перешагнуть порог нашей квартиры, оставляя Влада на улице, звонить мне на протяжении долгого времени, пока мой телефон, в итоге, не прекратил загораться его именем.
Тогда мне казалось, что я сделала правильный выбор. Чтобы не рушить свою семью и семью Влада, я выбрала остаться с Олегом. Ведь он искренне любил меня и хотел, чтобы мы были настоящей семьей. Нас связывало много воспоминаний и студенческие годы. Я пыталась убедить саму себя в том, что остаться с Олегом было правильнее для всех. Но когда я поняла, что беременна, мне пришлось посмотреть правде в глаза. Этот ребенок был от Влада, я знала наверняка. Также я знала, что Олег захочет воспитывать его как собственного, вот только подобная перспектива не вызывала во мне радости. Я окончательно поняла, что мой муж был для меня скорее другом, чем любимым человеком. Я не хотела обрекать его на жизнь с той, которая его больше не любит. И, конечно, не хотела сама жить, словно не своей жизнью. Притворяться счастливыми родителями и играть на публику.
Поэтому я приняла решение развестись с Олегом. На подобный шаг у меня ушла вся сила воли, ведь он буквально на коленях просил меня остаться и дать ему еще один шанс. После всего, что я сделала, после того, как предала наш брак, он все еще пытался удержать меня. И я могла бы поддаться, но тогда все пошло бы уже по десятому кругу. Поэтому я решила дать шанс на новую жизнь нам обоим.
После развода я собрала свои вещи и переехала на время к своей подруге. По стечению обстоятельств, тогда я оказалась в Санкт-Петербурге. Мне предложили новую работу, а сейчас для меня это было необходимо. Мне требовалось сменить обстановку и свое окружение. Я не хотела каждый день сталкиваться с общими друзьями Олега и рассказывать, вновь и вновь, одну и ту же историю, почему мы расстались. Каждый, кто узнавал о нашем разводе, считал своим долгом посочувствовать и высказать свое мнение на тему того, какой идеальной парой мы казались со стороны.Именно из-за подобных случаев я решила переехать, чтобы лишний раз не напоминать себе и Олегу о том, что я сделала и чем кончился наш, казалось бы, идеальный брак.
К тому времени я уже была на пятом месяце и готовилась к новым переменам в своей жизни. Хоть мне и пришлось бы воспитывать ребенка без отца, мне не казалось это таким уж плохим стечением обстоятельств. Я должна была родить от человека, которого искренне любила, пускай он и вернулся к своей семье. Пускай он не знает о том, что снова станет отцом, я смогу дать этому ребенку все, что потребуется.
Однажды, я проходила мимо кафе, по пути на работу, и увидела в большом панорамном окне, как за ближайшим к улице столиком сидит Влад, рядом с ухоженной блондинкой, которая, как я поняла, и была его женой. А между ними сидела улыбчивая девочка, которая с удовольствием уплетала мороженое. Мои ноги приросли к земле, и я так и осталась смотреть на них с улицы, не решаясь пошевелиться. В тот момент, на секунду, я почувствовала зависть. «Это могли бы быть мы» — подсказывало мое подсознание. Но я знала, что не могу лишить эту девочку возможности вот так радостно сидеть в кругу своей семьи.
Прежде чем я успела уйти, Влад повернулся, словно почувствовал чей-то взгляд и наши глаза встретились. Он моментально поднялся из-за стола и сказал что-то своей жене, поспешно покидая их стол. Мне же хотелось бежать. Как можно дальше, как можно быстрее, но я не успела.
Когда Влад схватил мою руку, останавливая посреди дороги, я развернулась, чтобы взглянуть в его лицо и тогда он увидел мой округлившийся живот. Мне пришлось солгать ему, что ребенок от Олега и мы с ним счастливы. Достаточно было одной разбитой семьи. Я не хотела рушить еще одну. Влад, на удивление, быстро поверил моим словам и, отпустив меня, вернулся в кафе, к своей семье. Как и должен был сделать.
Я же отправилась на работу, пытаясь не думать о том, что могло бы быть между нами, если бы тогда, в нашем номере отеля, я согласилась быть с ним.
А с рождением моего сына я поняла, что ни о чем не жалею и настоящее счастье вовсе не в том, чтобы постоянно находиться рядом с человеком, которого любишь. Достаточно напоминания о нем в каждой черте нашего общего ребенка, чтобы помнить о том, ради чего мы когда-то встретились.