Компания Mail.Ru Group с помощью сервиса «Медиатор» регулярно награждает «Самые читаемые» и «Самые вовлекающие» медиа. В этот раз Femmie вошел в тройку лучших среди развлекательных во второй номинации.
Победители-вовлекающие — это те медиа, которые оказываются успешнее других в борьбе за внимание читателей. Кроме Femmie, в этой номинации награждены такие развлекательные СМИ, как Buro 24/7 и «Лайфхакер». Победители в другой номинации, «Самые читаемые медиа», определяются по тому, сколько времени пользователь проводит на сайте, читая статьи.
В премии участвуют около 750 интернет-СМИ, подключенных к сервису. Электронным медиа важно знать, сколько читателей к ним заходят и как много времени проводят на сайтах. Это один из главных показателей успешности, поэтому оказаться в лидерах — значит получить определенное признание от интернет-пользователей.
«Медиатор» помогает редакторам и журналистам проследить за статистикой по каждому конкретному материалу, узнать, сколько человек открыли этот текст, сколько дочитали до конца, а если не дочитали, то на каком месте бросили.
Данные «Медиатора» позволяют увидеть и другие тенденции. Например, пользователь, читая материал с телефона, как правило, посвящает тексту на 5 секунд больше, чем когда просматривает то же самое на компьютере и ноутбуке.
Мы благодарим наших читателей за каждую минуту внимания и каждый щелчок мыши. Ваши доверие и интерес вдохновляют нас на то, чтобы становиться все лучше и увлекательнее!