Людмила была простой работящей деревенской женщиной — замужем ни разу не была, всю жизнь вкалывала на телятнике, весь дом тянула на себе и на ничью помощь никогда не рассчитывала. Так и жила, мечтая о простом надежном мужском плече, только где ж его найти то, особенно в деревне.
Однажды в поселок приезжал врач из районного центра для проверки состояния деревенской больницы. Весь такой из себя, на новенькой иномарке, высокий, статный. И, надо ж было такому случиться, сломалась у него машина как раз напротив Людмилиного дома. Посмотрев из окна, как врач безуспешно ковыряется в капоте, она, не долго думая, отправилась его выручать. Благо, в машинах разбиралась хорошо, потому что техникум закончила по специальности автомеханик. Буквально 10 минут — и иномарка завелась, а довольный врач Михаил на эмоциях и счастливом возбуждении чмокнул Люду в щеку. Та зарделась, засмущалась, и между ними вспыхнула та самая страсть, которая затмевает разум и заставляет сердце биться в 3 раза быстрее.
Так и повелось с тех пор — Михаил пару раз в месяц приезжал на побывку к Людмиле. Привозил из города незамысловатый подарок, обедал деревенским свежесвареным борщом, отдыхал полчасика на продавленной кровати после обеда и придавался с Людой страстной любви. Она же в ответ тоже полностью отдавала себя — была искренней, открытой, чересчур откровенной, смелой, необузданной и не боящейся пробовать новое. Михаила это ужасно заводило, влекло и просто срывало крышу. Но дальше секса у него с Людой не шло — говорить особо было не о чем, да и чувствовалась разница, что он городской, а Людмила всю жизнь прожила в деревне.
Сама же Люда влюбилась в доктора окончательно и бесповоротно. Считала дни до его приезда, делала свежую прическу и маникюр, надевала самое красивое платье и кружевное белье «на выход». По ночам засыпала со счастливой улыбкой на губах и в ожидании заветного дня, когда они с Михаилом смогут быть вместе каждую минуту своей жизни.
В очередной его приезд после бурного времяпровождения в постели, Люда, посмотрев на него влюбленными глазами, наконец, решилась спросить: «Миша, может ты ко мне перебирайся? Будем вместе жить, устроишься врачом у нас в фельдшерский пункт. Да и я на телятнике вторую ставку возьму, чтоб зарплата больше была. А то что мы так с тобой все урывками да урывками».
Михаил внимательно посмотрел на Люду, закурил и, выпустив дым в потолок, произнес: «Людочка, ты чудная женщина, я таких не встречал еще, правда. Меня так влечет к тебе, я наших встреч жду не дождусь всегда. Но, пойми, дома в городе у меня есть жена. Она совсем не такая как ты — спокойная, предсказуемая, стабильная. С ней у меня никогда не будет того фейерверка эмоций, как с тобой. Но, все же, я главный врач районной больницы и мне, так сказать, по статусу положена такая женщина, как моя жена. А с тобой, Людочка, пусть у нас останется все так, как есть — для острых ощущений, свежих эмоций и незабываемых воспоминаний. Уж пойми меня, душа моя».