В свои 33 года Ульяна имела все, о чем может мечтать женщина. У нее был богатый муж, собственный огромный дом, несколько машин, отдых на море в каждом сезоне. Ее жизнь была настолько обеспечена и катилась по накатанной дорожке, что даже с ее двумя очаровательными 3-летними близнецами сидела няня, а Уля время от времени вспоминала о том, что «она же мать», и пару раз в день наведывалась в детскую комнату.
Парадокс, но ей было страшно скучно — муж постоянно был занят бизнесом, дети не требовали никакого внимания, а умелый персонал варил вкусные обеды, делал покупки и убирал дом. Ульяна перепробовала всевозможные развлечения богатых дам — салоны красоты, спорт, тусовки, «инвестиции в собственную внешность». Все это было не то, потому что давно приелось и до жути наскучило.
Поэтому она решила заняться более увлекательным занятием — влезть в семью своей двоюродной сестры Насти. Той повезло по жизни гораздо меньше, чем Уле: ей приходилось работать, самой заниматься домом и детьми.
Ульяна давно стала подозревать, что муж Насти, Сергей, завел на стороне интригу. Это было понятно по его поведению, взглядам, странным выходкам. И, кроме того, однажды их общая подруга Светка по секрету шепнула ей, что видела Сережу в кафе с юной блондинкой. Ульяна не раз говорила об этом Насте, но та лишь отмахивалась от нее, утверждая, что все это выдумки и чепуха.
Почувствовав, что запахло жареным, Ульяна с головой окунулась в крайне увлекательное занятие: она во что бы то ни стало решила вывести Сергея на чистую воду. Сначала женщина пыталась делать это сама, но потом поняла, что оставаться незамеченной просто нереально, да и глупо целый день шпионить за взрослым мужиком. Поэтому она, как всякая умная и богатая женщина, решила нанять частного детектива, чтобы тот установил за Сергеем слежку. После этого можно было точно убедиться, имеет ли основание сплетня про него и блондинку в ресторане, или это просто вымыслы Светки.
Найдя лучшего детектива в городе и отвалив немалую сумму, Ульяна, потирая руки, принялась ждать. Она чувствовала себя поистине Шерлоком Холмсом, который как никогда близок к истине. Ее мысли были заняты только этим «великим делом», ничто другое Ульяну не интересовало. Муж не узнавал супругу, которая таинственно улыбалась и все чаще «погружалась в мысли». Он даже сначала подумал, что наконец-то его жена нашла себе интересное занятие и теперь не будет доставать его по мелочам, когда ей скучно.
К слову сказать, нанятый ей папарацци не подвел и буквально через пару дней вывалил компромат на неверного супруга сестры: заснятые с прекрасного ракурса пикантные фотографии, на которых Сергей явно не по-дружески обнимается и целуется со своей пассией. Еще через несколько дней детектив обрадовал Ульяну еще больше: ей были предоставлены записи телефонных разговоров Сергея, где они договаривались с этой блондинкой и в интимных деталях обсуждали, что будут делать на следующей встрече. Этого было вполне достаточно, чтобы вывести предателя на чистую воду.
На следующий день Ульяна, тщательно собрав все доказательства, с самого утра отправилась к Насте. Та удивилась, но была рада визиту сестры и любезно предложила выпить по чашке кофе. Ульяна от предложения отказалась, но, сев на диван в гостиной, подозвала к себе Настю, погладила ее по спине, призывая держаться, и дала свой телефон, на котором аккуратно был сохранен весь компромат на Сергея.
По мере того, как Настя знакомилась с информацией, ее лицо вытягивалось, щеки становились пунцовыми, а дыхание все больше учащалось. Закончив, Настя отложила телефон, закрыла лицо ладонями и беззвучно заплакала. Ульяна сидела рядом, не зная, как себя вести, потому что, честно говоря, в первую очередь она ожидала услышать от Насти благодарность за то, что смогла разоблачить ее мужа.
Уля аккуратно положила свою руку Насте на плечо и легонько погладила. Та в ответ сердито дернулась, убрала руки от лица и посмотрела на Ульяну глазами, полными слез. Ее взгляд выражал такую ненависть и презрение, что Уля невольно отпрянула назад.
«Если бы ты не лезла, куда не просят, если бы не совала свой нос в мою семью, ничего этого бы не было. Лучше бы я ничего не знала про измену своего мужа, зато жила бы спокойной жизнью, и все было бы, как обычно. Скучно тебе было, да?», — проговорила Настя сиплым срывающимся голосом, резко встала с дивана и, со всей силы хлопнув дверью, вышла из комнаты. А Ульяна так и осталась сидеть одна — растерянная, обиженная и искренне непонимающая, чем она заслужила такое обращение, ведь она всего лишь хотела помочь.