25 незаметных уловок, чтобы заставить любую ситуацию работать на вас

Ирина Лаптева,
редакция Femmie

Это не магия, а знание психологии и ее правильное практическое применение.

Pixabay

Часто в жизни случаются ситуации, когда нам кажется, что мы совершенно неспособны повлиять на события, чтобы они обернулись удачно для нас. Близкие люди могут пытаться манипулировать нами, а в другое ситуации неверно подобранное нами слово может обидеть собеседника.

Есть 25 психологических уловок, которые незаметны большинству из окружающих и которые помогут вам взять контроль над любыми обстоятельствами.

1. Наденьте наушники: это поможет вам, если вы не хотите, чтобы люди разговаривали с вами (это сработает, даже если вы не слушаете музыку).

2. Вместо того, чтобы думать о том, что вы хотите прямо сейчас, подумайте о том, чего бы вы хотели в будущем: это может дать вам дополнительный импульс, чтобы перестать откладывать дела и просто пойти в спортзал.

3. Если кто-то злится или раздражен на вас, дайте ему несколько минут тишины, а затем задайте, казалось бы, невинный вопрос на другую тему. Таким образом, вы сможете пройти через напряженный момент.

4. Когда кто-то застенчивый разговаривает с вами, смотрите ему в глаза и кивайте: это поощряет его интерес к разговору.

5. Если вы хотите, чтобы кто-то рассказал вам о чем-либо, молчите. Тишина быстро заполнится информацией, которая вам нужна.

6. Если вы хотите избежать внимания во время собеседования, не забудьте обратить внимание на говорящего (даже если придется смотреть ему в глаза) до конца его вопроса, а затем, посмотрите на кого-то, кто находится рядом, чтобы отвлечь внимание говорящего на него.

7. Если вы хотите заставить человека отвлечься от чего-либо, задайте ему вопрос, который будет включать в себя адреса или номера телефонов: это часто выводит людей из плохого эмоционального состояния.

8. Вместо того чтобы сказать: «Я знаю», скажите: «Вы правы». Это позволит человеку чувствовать себя умным.

9. Если кто-то задает вам особенно сложный вопрос, скажите: «Какой хороший вопрос!». Человек почувствует себя настолько довольным собой, что будет менее критичным во время вашего ответа (и может даже не обратить на него внимания).

10. Вместо того, чтобы сразу же спорить с точкой зрения, с которой вы не согласны, сначала подтвердите ее, а затем изложите свое собственное мнение.

11. Если вы пытаетесь выяснить имя или адрес кого-то, задайте вопрос с неверной информацией, например: «Ее домофон по-прежнему 7752?» или «Ольга все еще работает менеджером в этом ресторане?» Ваш собеседник исправит вас.

12. Вместо того, чтобы сказать: «Извините, что заставил вас ждать», скажите: «Спасибо, что проявили терпение». Это увеличит вероятность того, что человек не будет злиться.

13. Если вы задаете вопрос, и кто-то переспрашивает вас, дайте ему несколько секунд, прежде чем повторять вопрос: часто люди слышат вас, им просто нужно время, чтобы обработать информацию.

14. Если вы столкнетесь со знакомым, но не хотите тратить время на неловкие разговоры, расскажите ему, куда вы идете и зачем, а затем спросите его об этом же. Как только человек ответит, вы можете сказать: «Ну, тогда я не буду тебя задерживать. Хорошего дня!»

15. Если вы хотите узнать о том, кто вам нравится, обратите внимание, на кого он смотрит после того, как кто-то сказал что-то смешное. Люди склонны смотреть на человека, который им нравится, когда они смеются.

16. Если кто-то икает, скажите, что напряжение обычно останавливает икоту.

17. Вместо того, чтобы говорить: «Все в порядке», когда кто-то извиняется, скажите: «Спасибо за извинения.» Человек не сможет замести проблему под коврик и откроет свою дверь для общения.

18. Вместо того, чтобы говорить детям не делать что-то, скажите им сделать что-то еще. Это отвлечет их от того, что вы не хотите, чтобы они делали, и поможет им сосредоточиться на том, что они должны делать.

19. Если вы хотите, чтобы ваши коллеги по работе одобрили ваши идеи, вместо того, чтобы утверждать идеи, как свои собственные, скажите, что успешные люди  используют эти идеи, и объясните людям, как они могут применять их в нынешней ситуации.

20. Если вы хотите, чтобы кто-то придерживался одной из ваших собственных идей, заставьте его поверить, что он придумал это самостоятельно (вы можете сделать это, сказав: «Клянусь, ты говорил об этом в одном недавно»).

21. Если кто-то делает что-либо явно не так, придумайте незначительную причину, по которой человек, возможно, сделал это и дайте ему возможность использовать эту причину в качестве оправдания, чтобы исправить ситуацию.

22. Если вам нужно что-то вспомнить, подумайте об этом, делая что-то заметно необычное: например, перекладывая предметы в своей комнате.

23. Вместо словесных нападок на кого-то, скажите, что вы чувствуете: люди могут злиться и защищаться, если они чувствуют «словесное нападение», но они не могут злиться на ваши чувства.

24. Если вы хотите понравиться людям, попросите их об одолжении: это заставит их мозг думать о вас более позитивно, потому что они тоже хотят вам понравиться.

25. Если ваш ребенок не может перестать спрашивать «почему?», просто скажите: «Я не знаю, а что ты сам думаешь на этот счет?» Ребенок придумает свой собственный ответ.

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook