Николь Кидман появилась на обложке издания Vanity Fair перед выходом нового сезона сериала «Большая маленькая ложь». Актриса предстала в нескольких совершенно разных образах: в синем платье, в светлой рубашке, брюках и лаковых лодочках. Но особенно неожиданным оказался look, в котором Николь надела песочный тренч и колготки в сетку, а также удивила стрижкой «под мальчика».
Помимо этого, актриса рассказала некоторые подробности о своей жизни, которыми раньше не делилась с журналистами. Николь отметила, что бурная советская жизнь не для нее, вечеринки она не слишком любит. Появляется она на светских раундах только по необходимости, а в свободное время и вовсе уезжает из Голливуда. Она живет в Нэшвилле вместе с мужем и детьми.
Своих детей она воспитывает вдалеке от современных соблазнов. Десятилетняя Саней Роуз и восьмилетняя Фэйт Маргатер не сидят в *****е и не имеют телефонов. Звезда считает, что есть границы, которые не стоит нарушать, и детей она хочет воспитывать без излишеств.
Кидман также рассказала о том, что ее старшая дочка решила стать актрисой, но она хочет, чтобы решение девочка приняла самостоятельно, без чьего-либо влияния. А также поделилась, что когда сама хотела стать актрисой, то все, напротив, отговаривали ее от этого решения.
Также Николь рассказала и про приемных детей, которые были усыновлены еще во время отношений с Томом Крузом. Несмотря на то, что они не общаются, она очень интересуется их судьбой. Вероятнее всего, не общаются они по причине того, что Том Круз против их встреч с Николь.