Анна и Виктор жили в счастливом браке уже 13 лет. Все ее подруги, не скрывая, завидовали ей, кто-то даже откровенной черной завистью. Еще бы, ведь у той в жизни все сложилось как нельзя лучше: прекрасный 10-летний сын Матвей, любящий муж, который души не чает в своих жене и ребенке, небольшой семейный бизнес, приносящий стабильный доход, которого с лихвой хватало на безбедную жизнь.
Между Аней и Виктором всегда царила удивительная идиллия — казалось, они даже думают одинаково и заканчивают друг за другом фразы. Никакие передряги, неудачи, непредвиденные обстоятельства и посторонние люди не могли оказать воздействие на эту семью, все было словно в счастливом фильме. Аня иногда и сама не верила своему счастью и благодарила судьбу за то, что та послала ей самого лучшего в мире мужчину.
Увы, любая счастливая сказка подходит к концу, а фильм с хорошей концовкой оказывается всего лишь фильмом. Накануне Нового Года Аня, будучи финансовым директором их семейной компании, наводила порядок в счетах, подбивала сметы и делала итоговые годовые отчеты. Запросив у главного бухгалтера сводку расходов за последние несколько месяцев полгода, она с недоумением обнаружила, что каждый месяц круглая сумма денег из их фирмы перечисляется на один и тот же счет. Подняв более ранние документы, Анна обнаружила, что эта операция проводится уже на протяжении нескольких лет.
Почувствовав, как по спине побежала липкая холодная струйка пота, она трясущимися руками засунула в сумочку нужные документы и отправилась домой, попросить объяснения у Виктора, на что тот, конечно же, скажет, что это просто какая-то нелепая из ряда вон выходящая ошибка. По-другому быть и не может.
Позже, вспоминая события этого вечера, Аня плохо помнила, с чего она начала свой разговор, и что в начале говорил ей Виктор. Но она отчетливо запечатлела в своей памяти момент, что уже глубоко поздним вечером, когда было вылито немало слез и потрачена масса нервов, Витя, нервно сжимая руки и глядя в пол, сказал самые страшные слова, которые она услышала в своей жизни.
Оказывается, что на протяжении 10 лет у него есть другая семья, которая появилась буквально накануне рождения у Анны и Виктора ребенка. Помимо Матвея, у Виктора есть дочь Арина, которая является ровесницей их сына. Эта вторая семья живет а другом городе, куда Виктор увез их почти 10 лет назад, чтобы не сталкивать собственные параллельные реальности. Он помогает им материально, иногда ездит навещать под прикрытием командировок. Он понимает, что поступил по отношению к Ане очень подло, но он любит обе семьи, и не может отказаться ни от одной из них.
Аня сидела прямо на полу и слушала своего идеального мужа. Ей казалось, будто все это происходит в страшном сне, не с ней, а с кем-то другим. Кусочки пазла словно сложились воедино — периодические странные командировки мужа, звонки от «коллег» из других городов, деньги фирмы, которые переводились на счет другой семьи. Аня чувствовала себя так, словно ее придавили тяжелой бетонной плитой, из-за которой невозможно было сделать даже вдох.
Она считала Виктора идеальным мужем, лучшим мужчиной на свете и образцовым отцом. Она до такой степени оберегала, хранила и дорожила их браком, что порой ей хотелось скрыть его от всех посторонних, чтобы оградить их счастье от людской зависти. Она боготворила своему мужа, думая, что знает его лучше, чем себя. А оказалось, долгие годы рядом с ней был оборотень — тот, который выдавал себя за другого и прятал в себе двойное дно.
На следующее утро Аня выгнала Виктора. Не смогла больше смотреть в подлые глаза, слушать нелепые оправдания и отговорки. Она словно оторвала кусок себя, и эта часть теперь кровоточила, болела и горела пламенем, которое невозможно было потушить.
Теперь Аня точно знала, что идеальных мужчин нет, как нет идеальных семей. Только сейчас она поняла, что сама себе придумала этот образ и рьяно лелеяла его на протяжении долгих лет. И вот теперь эта иллюзия развалилась, исчезла, словно мираж в пустыне. Так плачет женское сердце, которое безжалостно разорвали на тысячи кусков…