В свои 32 Марина уже имела за плечами внушительный опыт семейных взаимоотношений. Сразу после окончания университета она вышла замуж за однокурсника по большой взаимной любви. Саша был тем самым последним романтиком, который дарил цветы, засыпал постель лепестками роз, пел под окном серенады, сочинял стихи и совершал безумные поступки. Именно это романтичность так привлекала ее в нем.
Девушка прошла с Сашей огонь, воду и медные трубы — ждала из армии, жила на съемных квартирах, помогала найти работу и всегда поддерживала, когда у Саши были проблемы. По прошествии 7 лет брака, когда, вроде бы, быт устаканился, а жизнь наладилась, Саша закрутил роман с молоденькой сотрудницей, изменял на протяжении года, а потом огорошил Марину тем, что больше не любит ее и уходит к другой.
Был долгий развод, раздел имущества, угрозы со стороны любовницы, масса потраченных нервов, времени, здоровья и собственных сил. Вся жизнь Марины резко развернулась на 360 градусов, а сама она превратилась совершенно в другого человека — циничного, грубого, беззастенчивого и до такой степени реалистичного, что окружающие просто боялись ее. Нет, Марина не считала, что «все мужики козлы», но была твердо уверена в том, что, прежде чем кому-либо довериться, необходимо проверить этого человека на тысячу раз. Но даже потом надо всегда находиться в состоянии готовности, потому что любой, даже самый близкий и любимый, может предать.
В свои 34 Игорь был абсолютным романтиком. У него никогда не было серьезных отношений с женщинами, но не потому что он являлся бабником и мачо, как раз нет. А потому, что на его пути встречались совершенно не те, кто ему нужен. Современные женщины казались Игорю слишком грубыми, циничными, беспардонными и убийственно реалистичными.
Им не нужны были поцелуи под луной, нежные стихи на ночь, долгие ухаживания и даже букеты роз. У этих дам все было предельно просто: мужик должен быть сильным, хорошим в спальне и много зарабатывать. Все. Обжегшись пару раз об таких железных леди, Игорь твердо решил обходить их стороной и найти свою нежную принцессу, которая оценит его тонкую романтичную натуру.
Игорь и Марина познакомились совершенно случайно, на большой вечеринке общих знакомых, которая устраивалась в самый канун Нового Года. Марина держалась от разнузданной, веселой, подвыпившей толпы гостей
в стороне, а Игорь, не особо любивший слишком шумные компании, тоже сидел в отдалении от всех. Она сразу привлекла его внимание — красивая и манящая. Выпив для храбрости бокал шампанского, он решился подойти к ней. «Девушка, вы похожи на королеву из сказки. Ваша красота пленяет меня и лишает способности мыслить. Разрешите узнать ваше имя?». Марина, поставив на барную стойку фужер, подняла вверх одну бровь и произнесла: «А ты кто? Неудачливый принц, который никак не может завоевать себе принцессу на ночь?». Так началось их знакомство.
Удивительно, но эти два человека оказались именно теми антиподами друг друга, которых они с таким остервенением избегали. Игорь смущался и опускал глаза, писал на ночь милые сообщения, подбрасывал записочки со стихами собственного сочинения и дарил букеты полевых цветов. Марина открыто рассуждала о похотливости современных мужчин, утверждала, что женщина все может сама, дерзко шутила и делилась своей теорией, что современные отношения — это союз для получения интима и денег.
Чем больше сталкивались миры этих двух людей, тем больше они пытались понять и проникнуть друг в друга, переплетались, срастались и вживались каждый в своего партнера. Марина учила Игоря как стать увереннее в себе и не бояться других людей, а Игорь дарил ей романтичные длинные платья, которые она надевала исключительно ночью и на короткое время, чтобы довести того до крайней степени желания, в обычной жизни предпочитая рваные джинсы и тяжелые ботинки с шипами. Две противоположности притягивались с удивительной скоростью, причем каждый из них оставался собой и не требовал от другого измениться и играть по его правилам.
Ровно через год после их первой встречи, в канун Нового Года, Игорь, бережно держа Марину за руку, привел ее к себе домой. В комнате стояла огромная елка под самый потолок, на которой вместо игрушек висело множество блестящих флажков, на каждом из котором яркими буквами было выведено: «Ты выйдешь за меня?». А на стенах красовались большие растянутые гирлянды, состоявшие из этих же слов. Все сверкало, переливалось разноцветными огнями, создавая вокруг какую-то сказочную и необыкновенную обстановку. Остановившись на минуту и оглядев все убранство, Марина подняла вверх одну бровь и произнесла: «Конечно, я согласна, мой принц. И больше тебе никогда не придется искать принцессу на ночь».