5 фраз парикмахера, по которым ясно — из салона нужно уносить ноги

Анастасия Гржегоржевская,
редакция Femmie

А вы всегда видите, из какого тюбика парикмахер берет краску?

@hairbylollyjaye

Как же прекрасно не переживать за результат стрижки или окрашивания и в тайне не бояться, что придется бежать до ближайшего магазина с париками. Отыскать «того самого» мастера — большое счастье. Сделать это с первого раза — несказанная удача. Ведь в сфере бьюти-услуг работают не только те, кто укрощает волосы по призванию, но и люди, решившие, что это легкий путь заработать денег.

Чтобы сократить поиски «своего» парикмахера, стоит обратить внимание на детали. Они подскажут, можно ли смело усаживаться в кресло или лучше бежать во имя спасения прически. Рассказываем, какие случайные фразы мастера выдают в нем не самого лучшего профессионала.

«Станете блондинкой с первого раза»

Платиновая мечта всех поклонниц светлых оттенков — волшебная краска, которая сразу же дает заветный блонд без желтизны и порчи волос. Но пока что ее не существует. Поэтому опытные мастера не станут обещать 100% результат, не разобравшись, что клиент делал с волосами и как за ними ухаживал. Профессионал обязательно протестирует краситель на пряди волос, чтобы понять, какой оксид выведет из них пигменты.

@elegancehair_

«Я отойду смешать краску»

Казалось бы, что тут такого? Но нет! Если краски смешаны не в вашем присутствии, нет гарантии, что будет использован обещанный продукт, а не более дешевый аналог. Некоторые парикмахеры прибегают к такой уловке и под видом дорогостоящих материалов продают более дешевые. Клиент должен видеть, из каких тюбиков мастер наливает оксид и добавляет краску.

@naijanaturals

«Недавно опять на обучение ездил(а)»

Если все стены салона увешаны сертификатами, а парикмахер не пропускает ни одного семинара или мастер-класса, скорее всего у него слишком много свободного времени и мало клиентов. А это значит, что теоретических знаний у него больше, чем опыта. Да, обучение важно. Но опытные специалисты выбирают 1-2 курса в год и ориентируются на действительно интересные мероприятия (например, мастер-классы от ведущих стилистов). Посещение всех подряд курсов не дает мастеру ничего, кроме новых сертификатов.

@beauty_art_and_style

«Вам бы кончики подровнять»

«Честный» парикмахер не станет навязчиво предлагать ровнять кончики каждый месяц, как это делают недобросовестные мастера. Грамотный специалист подскажет уходовые средства, которые помогут поддерживать состояние волос в норме, и не будет намекать на стрижку кончиков чаще, чем раз в 3-4 месяца.

@rustybloom.hair

«Сейчас я по телефону поговорю / отойду, а вы сидите»

Конечно, парикмахер не робот, а живой человек и иногда может отвлекаться. Но некоторые мастера делают это настолько часто, что нарушают технологию окрашивания (с течением времени краситель теряет свойства). Если парикмахер больше говорит, чем делает, с ним стоит попрощаться.

@allabouthair_aalsmeer

Обращать внимание нужно не только на слова мастера, но и на общую обстановку в салоне. Например, на чистоту инструментов, наличие формы или специальных приспособлений для их хранения. Во время стрижки или окрашивания расчески, ножницы, емкость с краской должны находиться под рукой (для этого и существует передвижная тележка), а не в другом конце зала, у клиента или где-то еще. Чем лучше организован рабочий процесс, тем эффективнее будет результат.

90
106
Присоединяйтесь к Femmie в Facebook