Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
Когда мы слышим упоминание Италии, то сразу же думаем о моде. Именно в этой стране родились самые знаменитые и любимые миллионами бренды Gucci, Prada, Tod’s. Новейших подсчетов нет, но еще три года назад благодаря этим гигантам рынок роскоши приравнивался к 262 млрд. евро. Только представьте, люди готовы отдать сумасшедшие деньги за фирменную этикетку. Естественно, что компании даже не думают уходить в сферу массового потребления, да от них этого и не ждут.
Параллельно с вечным люксом сегодня в Италии появляется так называемый доступный высший класс. Это те этикетки, которые во всем мире считают эксклюзивом, а на деле они пришиты к простой одежде по приемлемой цене. Интересно?
MSGM
Автор модного блога Durabilty Matters недавно составила список мировых брендов одежды, которые она считает одновременно роскошными и доступными. На 7 месте оказалась марка MSGM. Дизайнеры этого модного ателье вдохновляются уличным стилем итальянок. Для них же и выпускают повседневную одежду. Немало вещей можно приобрести в пределах 300-400$. Кроме того, нередко к цене прилагается неплохая скидка. Это случайно не люксовая благотворительность?
Massimo Alba
В интервью с The Blue Print дизайнер Massimo Alba объяснил, почему его бренд считается люксовым, но по цене таковым не является:
— Сейчас очень много средств вкладывают в маркетинг, и люди это осознают. Если кто-то тратит на показ два-три миллиона, компания не просто инвестирует в шоу, это входит в стоимость свитеров, брюк и туфель. И в конце концов вы платите кучу денег за чей-то маркетинг. У нас этого нет.
Молодая марка Massimo Alba выпускает спокойную, комфортную повседневную одежду того невероятного качества, что умеют делать в Италии. Это своеобразный люкс без логотипов, современная одежда вне трендов и хайпа.
Aspesi
Уже немолодой миланский бренд, которому когда-то успех принесли дутые куртки из нейлона. С каждым годом Aspesi становится все более популярным. Сегодня в магазинах уже можно найти платья, юбки, джинсы, брюки, яркие аксессуары и другую одежду. Цены в основном люксовые, но на распродаже можно ухватить блузку и за 70$. Так бренд сообщает о том, что для покупки дизайнерских стильных вещей не обязательно быть миллионером. Достаточно иметь вкус и желание хорошо выглядеть.
По версии журнала Mr Porter, основная цветовая палитра бренда включает военно-оливковый, хаки, серый и темно-синий. Здесь нет шика, но есть относительная доступность.