Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
Тренды — это всегда временное понятие, и порой сложно за ними уследить. Некоторые из тенденций настолько мимолетные, что как только женщина задумывается о покупке, носить вещи уже поздно. Тем не менее, «угасающие» тренды еще долго продаются в сетевых магазинах, поэтому с выбором нужно быть аккуратнее. Итак, какие модные тенденции уже успели порядком надоесть?
Уродливые кроссовки
Гиперболизированные, нарочито массивные кроссовки были главным трендом прошлого года. Как бы сильно они не нравились, все же стоит заменить их на другую, более лаконичную обувь. Массивные модели остаются востребованными, но, как говорится, без фанатизма.
Микро-сумки
Кажется, что все модницы успели «выгулять» сумочки, в которых не помещаются ни телефон, ни даже связка ключей. Забавно, но чаще всего их носили с вещами оверсайз, что создает довольно комичный эффект. Сейчас все постепенно возвращаются к сумкам стандартных размеров. Да и вряд ли кто-то поспорит с тем, что микро-аксессуар носить не очень-то удобно.
Гиперсайз
Гиперсайз (размер еще больше, чем оверсайз) оказался относительно неприглядным трендом и, кажется, прошел мимо многих женщин. Им увлекались модели, блогеры и все, для кого мода стала профессией. С помощью нарочито больших вещей можно легко скрыть лишние килограммы и другие недостатки фигуры, а вместе с ними и все достоинства.
Велосипедки в городском образе
В прошлом году модницы комбинировали велосипедки с каблуками, классическими рубашками и пиджаками. Тогда подобные сочетания были новинкой, очень нестандартной и креативной. Но сегодня они так сильно приелись, что женщины не хотят видеть велосипедки даже на фотографиях. Тренд сходит на нет, да и вернется явно нескоро. Если вы обожаете такие вещи, не расстраивайтесь. Все же они подходят для занятий спортом, а показать ножки можно и в другой одежде.
Логомания
90-е годы выбрали оригинальный способ напомнить о себе — тенденция на активное использование логотипов зародилась именно в те времена. Современная логомания нашла как противников, так и сторонников. Кто-то использовал тренд как способ выразить ностальгию по былым временам, а кто-то смотрел на все происходящее с полным недоумением. Теперь все споры можно закончить — крупные надписи и монограммы снова скоро останутся в прошлом.