Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
Самый популярный бренд в России — Dolce&Gabbana. Не верите? Тогда все претензии к компании Lyst. Команда профессионалов обработала 50 миллионов запросов в 47 странах. Результат удивил всех: российские шопоголики совсем не похожи на европейских. Другие вещи, бренды, бюджет. Например, россиянки готовы значительно раскошелиться на новое платье, однако при этом не хотят тратить время на покупки. Читайте, чем еще удивили нас модные аналитики.
Почему наши модницы без ума от итальянского бренда
Чем объясняется любовь россиянок к Dolce&Gabbana? Как ни странно, привязанностью к коже. Наши модницы в любое время года обожают носить кожаные изделия: куртки, сумки, туфли. Так уж совпало, что итальянский дом моды также неравнодушен ко всем этим вещам.
Второй по популярности бренд в России — Vetements. Женщины чаще всего заказывают оттуда черные дождевики. А мужчины просто в восторге от коллаборации Vetements и Reebok, поэтому массово скупают их кроссовки.
Интересно, что в Европе Dolce&Gabbana занимает только пятое место по популярности. А самым востребованным считается бренд Gucci.
Почему в рейтинге только люксовые бренды? Это специфика работы компании Lyst. По сути основная ее деятельность — агрегация. Lyst объединяет более 800 онлайн-магазинов класса люкс по всему миру и позволяет найти товар по лучшей цене. На основе этих поисковых запросов и формируется аналитика.
Какие вещи пользуются спросом
Самая популярная вещь в России — сапоги. Аналитики из Lyst объясняют это погодными условиями в нашей стране. Для сравнения, во Франции модницы чаще всего покупают солнцезащитные очки. А в Великобритании все прячутся от дождя в куртках-бомберах.
Следом за сапогами наши модницы выбирают ремни, рюкзаки, спортивные брюки и кроссовки. Что касается последних, то здесь предпочтения россиян не отличаются от европейских. Единогласный фаворит во всем мире — Nike Air Force 1.
Что носят в Европе? Наиболее востребованная одежда там — это платья. Однако в разных странах их адаптируют по-своему. В Дании предпочитают мини-модели с цветочным принтом. В Испании обожают звериные паттерны, а также дополняют образ красными туфлями. В Италии обязательный атрибут выходного платья — поясная сумка.
Сколько тратят на шопинг у нас и в Европе
Если вы думали, что россиянки скупятся на одежду, то глубоко ошибались. В среднем в у нас готовы потратить на покупки около 350$ за раз, в рублях — почти 24 тысячи. Однако это относится к женщинам. Мужчины экономнее — не более 245$, или 16,5 тысяч рублей.
Больше всего транжир живет в Швейцарии. Местные модницы выкладывают за покупки до 510$. В других европейских странах женщины скромнее. Немки тратят в среднем 322$, а голландки по 254$ за онлайн-заказ.
Любимое время покупок
Российские женщины привыкли совершать покупки в обеденный перерыв. Актуальное время — 13:00. Это говорит о том, что для модниц не имеет значения процесс онлайн-шопинга. Важна, прежде всего, сама покупка.
В Великобритании заказы в основном делают в воскресенье вечером. То есть шопинг там более осмысленный, чем у нас. Француженки же похожи на россиянок, они совершают большинство покупок в среду в обед.