Скорее всего, вы хотя бы раз сталкивались с ситуацией, когда внезапно, будто бы без особой на то причины, ваш мастер маникюра становился сам не свой. Буквально только что все было отлично, а минуту спустя его словно ледяной водой окатили. Если такое случалось, то у нас для вас неутешительная новость: вы произнесли запретную фразу, которая «драконит» всех мастеров маникюра без исключения.
Вот 5 тем-табу, которые лучше не поднимать в разговоре с мастером маникюра.
Называть его или ее «маникюршей»
Поверьте, для мастера маникюра нет ничего более неприятного, чем уничижительное отношение к его профессии. Услышав от клиента «маникюрша» или «маникюрщица» нейл-мастер не просто огорчится, он будет взбешен. Он решит, что вы пренебрежительно относитесь к его ремеслу, несмотря на то, что каждые 4 недели как штык является к умельцу в кабинет и уходите из него, любуясь новым маникюром.
Помните: «Все профессии нужны, все профессии важны» — кому как не профи, вы обязаны своими ухоженными ручками!?
Комментировать работу и поправлять мастера
Существует множество техник выполнения маникюра и дизайна, и каждый мастер работает по-своему — так, как ему удобно. У некоторых даже есть свои секреты, благодаря которым маникюр получается идеальным. Сменив мастера, никогда не поправляйте того, кто трудится над вашими ручками — лучше заранее посмотрите фото его работ и убедитесь, что результат вас полностью устраивает.
На ваше пресловутое «а мой предыдущий мастер делал по-другому…» нейл-спецам так и хочется ответить: «Вот и идите к нему обратно! Зачем ко мне пришли, если все устраивало?»
Настаивать на скидке
Выпрашивать скидку — это не только некрасиво, но и унизительно. Запомните, если вы сели в кресло к мастеру, то вы уже согласны заплатить за услугу полную стоимость по прайсу.
Не стесняйтесь заранее уточнять цену всех составляющих процедуры. Кстати, практически все мастера снимают покрытие бесплатно, даже если вы пришли от другого специалиста. Но бывают исключения — задавайте вопросы и трезво оценивайте свои финансовые возможности.
Ругать прежнего мастера
Настоящий профессионал всегда видит все недочеты, которые допустил его неопытный коллега. Ваши недовольные комментарии ему не нужны, особенно если учесть тот факт, что на эмоциях вы можете перегнуть палку. В таком случае мастер может и сам начать беспокоиться о том, как вы оцените его труд, и будет весь сеанс сидеть как на иголках. А волнение еще никому не добавляло ловкости, маникюр — дело кропотливое!
Требовать, чтобы мастер закупил материалы специально для вас
Приходя на маникюр, будьте готовы, что вам будут выполнять его материалами, которыми в данный момент располагает мастер. У специалистов есть свои предпочтения в фирмах и текстурах. Они привыкли покупать те средства, соотношение цены и качества которых их устраивает.
К слову, нейл-мастерам невыгодно закупать дешевые материалы, поскольку от их качества зависит в первую очередь срок носки маникюра. Если у клиента спустя неделю появится скол, то он вряд ли вновь вернется к этому специалисту.