Визажисты рекомендуют: отправляясь на макияж, не забудьте оставить косметичку и профессиональные советы дома. Иначе ваша встреча с мастером может стать последней. Рассказываем про 7 вещей, которые визажисты терпеть не могут в своих клиентах.
Сидят с телефоном во время макияжа
Сегодня без телефона, как без рук. И с этим сложно поспорить. Однако если вы находитесь в кресле у визажиста, то лучше отложить гаджет в сторону. Проверьте, телефон в ваших руках действительно мешает мастеру работать.
«Бесит, когда, ты ее красишь, а она сидит с телефоном. И ты не знаешь, куда руку с кисточкой просунуть, особенно когда рисуешь стрелку или ровный контур губ», — рассказывает визажист Анна Ковтун.
По мнению мастера, еще одна крайность — разговоры по громкой связи во время нанесения макияжа. «Включают телефон на громкую связь и пафосно разговаривают. А ты стоишь и ждешь», — поделилась визажист.
Считают себя бьюти-экспертами
Еще одна категория клиентов, которые раздражают визажистов — это бьюти-эксперты. Такие девушки не только задают слишком много неуместных вопросов, но еще и сравнивают работу мастера со своим старым визажистом: «А что это у вас за баночка? А что вы мне наносите? Мне вот раньше так не делали!».
Такие клиенты думают, что делают, как лучше, но при этом часто не понимают, о чем ведут разговор. «Они произносят такие слова, которых я даже не знаю. Одна пришла и просит сделать ей макияж только корнишоном, потому что от тональника она через 2 часа уже течет. Я только потом поняла, что она имела в виду кушон», — рассказала визажист Яжевика Орлова.
Делают не то, что их просят
Если уж и доверять работу со своим лицом мастеру, то целиком и полностью. Попытки контролировать процесс и выполнять просьбы визажиста с точностью да наоборот только мешают и удлиняют всю процедуру.
«Ты говоришь, чтобы она подняла глаза вверх, а она опускает вниз. Ты говоришь, чтобы она расслабилась, чтобы веко не дрожало, а она начинает одним глазом подсматривать, куда ты там ведешь эту стрелку. Вот это очень бесит! Я не знаю, что ими руководит», — приводит пример Анна Ковтун.
Просят эффект, который им не нужен
Несмотря на то, что нюд всегда в тренде, такая категория клиенток, как «любительницы естественной красоты», — одна из самых раздражающих для визажистов. Все потому, что представления о натуральности у девушек часто далеки от реальности.
«Бесит, когда приходят и просят сделать все максимально натурально. Порой просят, чтобы не было видно даже носа. Это всегда ставит в тупик», — рассказывает визажист Яжевика Орлова.
По словам мастера, как правило, многие девушки из этой категории имеют проблемы с кожей. «Они все время просят убрать им прыщи, но без всякой штукатурки! Вот как это возможно сделать?» — задается вопросом визажист.
Просят изменить макияж в конце
Лучше определиться с цветами макияжа и образом сразу — до того момента, когда макияж будет закончен и зафиксирован. Ведь вносить корректировки в уже завершенную работу будет стоить визажисту не только сил, но и потраченных нервов.
«Когда в конце макияжа, ты уже зафиксировала мейк, и тут она просит поменять цвет губной помады, это раздражает», — рассказывает еще один частый случай Анна Ковтун.
Есть татуаж
Как бы ни хвалили татуаж и перманентный макияж на лице, визажисты не рады клиентам, которые приходят к ним с этим несмываемым рисунком. «Татуаж меня бесит. Да, он бывает красивый, но мне кажется, что этот эффект только на два месяца», — говорит Анна Ковтун.
По словам мастера, одно то, что волоски на бровях у блондинки остаются светлыми, а кожа темной, приводит визажиста в бешенство. Ведь ему надо с этим как-то работать и сделать вас красивой.
Приходят со всем своим
Известно, что в Тулу со своим самоваром не ездят. Поэтому не стоит приходить к косметологу со своей косметичкой. Это не только раздражает мастера, но и ставит под вопрос его профессионализм и выбор средств.
«Есть такая категория клиентов, которые приходят со своей косметичкой и сразу говорят тебе: «Я со всем своим, щас я тебе все покажу, что, как и куда наносить»», — поделилась Анна Ковтун. Визажист может понять клиентов, которые привыкли к своим средствам и определенному образу. Однако краситься таким посетителям тоже лучше самим, дома — так, как привыкли!
Что только не приходится терпеть визажистам от клиенток: бесценные советы по использованию средств, разговоры по телефону, сравнения с другими гуру визажа. Впрочем, несмотря на все сложные рабочие моменты, они продолжают делать нас красивыми и верят, что однажды тактичность все же победит.