Как «Орел и Решка» обманывает зрителей: 5 секретов, которые портят красивую легенду

Ирина Карпич,
редакция Femmie

Некоторые части программы даже для ведущих большой сюрприз.

«Орел и решка» / Пятница

Шоу о путешествиях «Орел и Решка» выходит в эфир уже больше 10 лет. По правилам программы двое ведущих отправляются на уик-энд в другую страну. У одного безлимитная карта, у второго — 100 долларов. Многие считают этот проект работой мечты. Однако и здесь есть немало нюансов. Мы подобрали 5 тайн со съемок программы «Орел и Решка», которые разочаруют поклонников.

Никто не ночует в президентских люксах

Пару лет назад одна из ведущих шоу Регина Тодоренко поделилась в своем интервью, что безлимит на золотой карте — это миф. Его придумали продюсеры для интересного формата телепередачи. На самом деле члены съемочной группы не ночуют в президентских люксах. Они живут в заведениях попроще и подешевле. А шикарные номера и дорогостоящие апартаменты команда берет по бартеру за рекламу на несколько часов только для съемки сюжета.

Заявление Регины тогда стало настоящим откровением, ведь шоу позиционировало себя, как честный и независимый проект. Тодоренко даже пришлось принести телеканалу публичные извинения и признаться, что ее слова додуманы и не являются правдой. Однако если внимательно посмотреть все выпуски программы, то можно заметить, что иногда ведущие ведут себя в номере словно в музее.

Специально играют на нервах ведущих ради живых эмоций

Должность ведущего в шоу «Орел и Решка» многие считают работой мечты. Ведь путешествовать по миру, изучать местную культуру, одеваться у стилистов и получать новые эмоции — мечта чуть ли не каждого второго. Но есть в этой бочке меда и ложка дегтя. Формат шоу предполагает множество ярких и искренних эмоций от путешествия. А добиться их можно только в некомфортной для ведущих обстановке.

Например, их заставляют есть экзотическую пищу. Даже если ведущий вегетарианец, то он обязан попробовать мясное блюдо и рассказать о своих вкусовых ощущениях. Так, Алина Астровская жевала мясо и выплевывала его за кадром в салфетку. А Регина Тодоренко на пару с Лесей Никитюк пробовали самых разных зверей и насекомых.

«Для меня безумство — есть необычных животных. Я пробовала черепаху, кенгуру. Маленькая черепашка, домашнее животное, а мне принесли рагу в ее панцире», — вспоминает ведущая.

Их также просят участвовать в экстремальных развлечениях. Например, прыгать с разных высот на тарзанке или погружаться под воду.

Проводят в стране гораздо больше, чем 2 дня

В рамках программы «Орел и Решка» ведущие проводят в стране два дня и рассказывают, чем за это время можно заняться путешественнику. Однако на самом деле команда находится намного больше.

«Мы ездим в 4 страны на 3 недели. Из-за тяжелых многочасовых перелетов становится сложно осознавать, где ты находишься. Мы можем не спать по 18 часов, практически не едим, поэтому в третьей стране уже эмоции не те! Глаза замылены, ты безумно устал и просто хочешь поспать», — отмечает Регина.

Приукрашивают факты и нагнетают атмосферу для картинки

В погоне за интересным сюжетом команда шоу «Орел и Решка» нередко искажает факты. Это доказали путешественники, которые по следам шоу снимают свои обзоры для социальных сетей.

Например, тревел блогеры Лена и Павел развенчали созданные ведущими мифы о Джакарте. Регина Тодоренко в рамках шоу говорила, что уехать из аэропорта на общественном транспорте невозможно. А на самом деле из аэропорта отходит несколько автобусов по направлению к центру города.

Бутылки со 100 долларами — это реклама вина

Реклама является неотъемлемой частью большинства телепередач. И хотя продюсеры стараются органично вписать рекламу продукта в сюжет шоу, с некоторыми товарами случаются сложности. Так произошло с рекламой вина в первых выпусках проекта. Но организаторы шоу выкрутились и придумали традицию — прятать 100 долларов в бутылки из-под спиртного. Туда кладется еще и записка, с просьбой сделать фото и отправить его в редакцию программы.

Конечно, все эти уловки делаются в большей степени для зрителя. Продюсеры просто стараются удержать интерес поклонников программы. Навряд ли шоу любили бы так же, если бы ведущие не попадали в необычные ситуации и не испытывали ярких эмоций от путешествия.

113
51
Присоединяйтесь к Femmie в Facebook