Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
Убеждение в том, что только европейские компании могут произвести качественную уходовую косметику, постепенно уходит в прошлое. Российские бренды смело ломают стереотипы. Они производят качественные продукты и делают самое приятное — экономят деньги своих покупательниц. Мы выбрали 5 брендов, которые не уступают зарубежному люксу и даже превосходят его по качеству и цене.
IRC 24|7
Марку IRC 24|7 6 лет назад основала косметолог Ирина Николаева. По ее собственному признанию, концепция сложилась после вопроса: «Что можно сделать нового на перенасыщенном рынке косметики?». Ответ лежал на поверхности — покупателям нужен продукт, который будет давать результат, как после посещения косметолога, но в домашних условиях.
Сегодня над созданием косметики IRC 24|7 работает команда химиков, дерматологов и косметологов. Они разрабатывают средства, которые подходят всем типам кожи в любом возрасте и превосходят не только люксовые бренды, но и уход в салоне. В линейке представлены активные концентраты, мисты, сыворотки-кремы, средства для век и маски.
Бестселлеры бренда — глубоко увлажняющая иллюминирующая СС-сыворотка, ферментная экспресс-чистка, ночной увлажняющий комплекс для кожи вокруг глаз, а также очищающий гель с комплексом АНА-кислот. Кстати, на сайте есть опция, которая позволяет самостоятельно подобрать комплекс продуктов по типу кожи.
22 | 11 cosmetics
Бренд 22 | 11 cosmetics в 2015 году основал стилист и биохимик Тигран Геолетцян. Над названием мужчина долго не думал и использовал в нем дату своего рождения. А что касается продукции, то сначала марка специализировалась только на средствах по уходу за волосами, которые Тигран тестировал на своей семье. Однако позже линейка пополнилась косметикой для лица и тела.
Все продукты 22 | 11 cosmetics органические. Это значит, что они не содержат вредных компонентов, а создают их на основе комбинации масел и эссенций. Самые популярные добавки — мандарин, бамбук, масло корней моркови, груша, розовый перец, а также голубые водоросли из Калифорнии. Необычно, правда? Эффект от средств потрясающий. Ведь все они заботятся о волосах и коже подобно салонному уходу от люксовых марок.
Booster bar
Создатели марки Booster bar решили упростить покупателям задачу в поиске идеального средства для кожи. В 2016 году в небольшой лаборатории в Петербурге химик Мила Зенькевич и маркетолог Катерина Савицая запустили производство первых в стране бустеров. Это концентрированные сыворотки, которые заменяют целую линейку продуктов в ежедневном уходе.
В составе продуктов — средства уникальных разработок, например, микромолекулярная гиалуроновая кислота. Она глубоко проникает в кожу и превосходит по эффекту люксовую косметику. Также производитель предлагает средства для очищения, кремы, тоники и сыворотки.
Smorodina
Бренд Smorodina — уходовая косметика с Южного Урала, производители которой следуют экопринципам. Они полностью раскрывают состав каждого продукта на сайте, пишут процент натуральных компонентов в составе на флаконе, а также дают рекомендации по утилизации упаковки.
В 2020 году марка получила несколько авторитетных экопремий как лучший уходовый бренд натуральной косметики. Этим могут похвастаться далеко не все производители люкса.
В списке бестселлеров — собственные уникальные разработки компании. Например, энзимная пудра для глубокого очищения кожи. Она соприкасается с водой и превращается в пену. Продукт содержит ферменты папайи и ананаса, а по эффекту его можно сравнить с пилингом на основе фруктовых кислот.
Librederm
Торговая марка появилась в 2014 году и сразу заявила себя как бренд уходовой и лечебной косметики. У основателей Librederm была смелая новаторская идея — объединить в одном флаконе мировые научные достижения в фармацевтике и косметические тренды. В результате они организовали Международные лаборатории Librederm, где эксперты из разных стран помогают создавать и тестировать новые продукты. За счет такого подхода этот бренд обходит многих своих конкурентов в качестве.
В арсенале Librederm большой спектр средств — от пантенола до 3D филеров, коллагена и муцина улитки. Как говорят сами создатели марки, их средства не просто поставляют необходимые коже компоненты, а стимулируют их выработку. Например, гиалуроновую кислоту и коллаген.
Прогресс не стоит на месте. И если раньше за качественной косметикой действительно приходилось ехать за границу, то сегодня эффективные средства производят и в нашей стране в том числе. Это доказали молодые амбициозные химики и косметологи, которые разработали свои собственные марки и выпустили уникальные продукты на отечественном рынке. Сегодня они составляют успешную конкуренцию европейским брендам. То есть по качеству мы не уступаем, а вот ценой в отличие от дорогого западного люкса радуем.