С 20-х годов до 2000-х: эволюция бренда Chanel

Сестра,
редакция Femmie

«Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться»

Габриэль Шанель произвела настоящую революцию в мире моды и заняла в нем совершенно уникальное место. Сложно переоценить тот вклад, который эта француженка внесла в мировую моду и гардероб каждой отдельно взятой женщины, в наше отношение к одежде и своему внешнему виду. Недавно мы наткнулись на старые фотографии коллекций Chanel и решили представить вашему вниманию интересный материал, который показывает не только долговечность бренда, но и то, как мода эволюционировала на протяжении века.

С 20-х годов прошлого столетия по настоящее время — ниже краткое путешествие назад во времени!

К началу 20-х годов Шанель уже успела зарекомендовать себя как серьезный дизайнер. Это фото было сделано в 1924 году для Vogue.

загрузка рекламы
загрузка рекламы

К 1926 году Шанель вводит в моду то самое маленькое черное платье.

На этой фотографии 1934 года можно увидеть костюм, который станет одним из главных элементов коллекций Chanel.

загрузка рекламы
загрузка рекламы

В 1946-1950 годах Шанель решает закрыть компанию, но чуть позже снова возвращается в мир моды.

В 1957 году вниманию общественности были представлены легендарные черно-бежевые двухцветные туфли. Идею Шанель позаимствовала в мужском гардеробе: еще в XIX веке существовали спортивные туфли с черным кожаным мысом, защищающим от износа. Элегантные two-toned туфли стали настоящим хитом: бежевый цвет визуально удлиняет ноги, а черный носок уменьшает размер ступни.

Твидовый костюм — еще один иконический предмет гардероба в истории мировой моды. Коко Шанель часто черпала вдохновение в мужской моде, не обошлось без ее влияния и в этом случае: до этого твид использовали исключительно для пошива мужских пальто и костюмов, и именно Шанель удалось популяризировать эту ткань для женщин, придумав максимально простой и удобный классический твидовый костюм с приталенным жакетом и юбкой.

загрузка рекламы
загрузка рекламы

Одежду от Chanel стали с обожанием носить такие изысканные дамы, как Элизабет Тейлор и Грейс Келли

После смерти Шанель в 1971 году, Модный дом был куплен Жаком Вертхаймером.

загрузка рекламы
загрузка рекламы

В 1983 году Модный Дом Chanel возглавил немецкий дизайнер Карл Лагерфельд. Карл привлек к сотрудничеству другие компании, основал косметическую линию Précision, новые ароматы, линию очков и спортивных аксессуаров.

загрузка рекламы
загрузка рекламы

Супермодель Клаудия Шиффер на очередном показе Chanel

Супермодель Наоми Кэмпбелл

Конечно, бренд уже не тот, что прежде, ведь ни одному дизайнеру не под силу сохранить и воспроизвести уникальный стиль легендарной Шанель. Лагерфельд решил изменить имидж бренда, уйти от шарма старых моделей к новому времени. В коллекциях Chanel появились кожаные шорты и юбки-мини, которые отвергала Коко. Лагерфельд же считает, что теперь каждая женщина может гордиться своими ногами и не стесняться их показывать. Но все же, дизайнер стремится следовать основополагающему принципу, заложенному Коко Шанель — одежда, прежде всего, должна быть удобной.

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook